Игровая индустрия в Америке росла быстрее экономики

Опубликовано: Ирина Смирнова

ESA

Игровой бизнес в США рос более, чем на 9% ежегодно в период с 2009 по 2012 год. За то же время американская экономика показала рост только в 2%, - утверждает Entertainment Software Association (ESA) в своем недавно опубликованном отчете.

В исследовании сообщается, что по состоянию на 2012 год более 146 тысяч человек напрямую или косвенно были задействованы в игровой индустрии. Большинство из них работало в Калифорнии, хотя такие штаты, как Техас, Иллинойс и Нью-Йорк тоже поставляли немалое количество рабочих мест.

Гейминдустрию по состоянию на 2012 год оценили в $6,2 млрд, что составило 0,04% от общенационального ВВП.

«Наша индустрия представляет сосбой один из самых быстрорастущих секторов экономики в стране, - заявил Майкл Д. Галлахер (Michael D. Gallagher), исполнительный директор ESA».

 

 

VENTUREBEAT

Другие материалы по теме:

Entertainment Software Association (ESA) — американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр. Исследует рынок, занимается юридическими консультациями и защитой авторских прав, лоббирует интересы индустрии в Вашингтоне. Сформирована в апреле 1994 года под названием Interactive Digital Software Association (IDSA) и переименована в ESA 16 июля 2003 года. С 1995 года ESA является организатором выставки Electronic Entertainment Expo (E3). Штаб-квартира Ассоциации находится в Вашингтоне.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт