Индустрия

Valve ответила на претензии ЕК по поводу геоблокировки PC-игр в Европе

Платформа Steam не несет ответственности за геоблокировку PC-тайтлов в ЕС, заявила Valve. Тем самым компания прокомментировала антимонопольное расследование Еврокомиссии (ЕК) в отношении Valve и еще пяти игровых издателей.
1 Индустрия

Еврокомиссия пригрозила оштрафовать шесть игровых компаний на 10% выручки. В их числе — Valve

Еврокомиссия заподозрила Valve, Bandai Namco, Capcom, Focus Home, Koch Media и ZeniMax в нарушении антимонопольного законодательства ЕС. Если подозрения подтвердятся, игровые компании будут крупно оштрафованы.
Индустрия

SuperData создала инструмент, прогнозирующий доходы и MAU будущих тайтлов

Аналитическая компания SuperData добавила новый инструмент в свой продукт Arcade. Это сервис, который называется Arcade Forecaster. Его функция — прогнозировать доходы, MAU и внутриигровые расходы в играх на основе текущих рыночных трендов.
Индустрия

Гендиректор BioWare Кейси Хадсон признал правоту Kotaku насчет проблем в студии

Генеральный директор BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) созвал сотрудников студии на общее собрание, на котором он поделится своими мыслями о расследовании Kotaku. Напомним, 2 апреля издание опубликовало материал Джейсона Шрайера (Jason Schreier), посвященный разработке Anthem. Ответ BioWare на этот материал вызвал бурную реакцию в сети.
Индустрия

Аналитики оценили платящую аудиторию на игровом рынке Великобритании

В этом году Великобритания обещает стать вторым по обороту игровым рынком в Европе и шестым в мире. Сейчас в стране 37,3 млн геймеров, увлекающихся онлайн-играми. Специалисты Newzoo и ACI Worldwide исследовали их предпочтения и выяснили, кто из них и почему готов вкладывать деньги в игровую продукцию.
Индустрия

Китай допустил к публикации 30 зарубежных игр

В Китае получили разрешение на публикацию первые иностранные тайтлы. В новый список игр, одобренных китайским правительством, впервые после возобновления лицензирования вошли 30 зарубежных, включая девять японских и шесть американских.
Индустрия

Игровой рынок Великобритании вырос до $7,43 млрд

Расходы британских игроков на видеоигры в прошлом году выросли до $7,43 млрд. Для индустрии в Великобритании это рекорд, сообщают аналитики UKIE. В 2017 году оборот видеоигровой индустрии в стране был ниже на 10%.
Индустрия

BioWare обвинила Kotaku в попытке разобщить индустрию. Kotaku в ответ обвинил BioWare в трусости

Расследование Джейсона Шрайера (Jason Schreier) о разработке Anthem не осталось без ответа от BioWare. Он появился в студийном блоге спустя 16 минут после публикации материала на Kotaku. В ответе BioWare не содержится никаких тезисов, оспаривающих информацию Шрайера. Комментарий явно был подготовлен заранее, а сам материал студия не читала.
Индустрия

Все не так с разработкой Anthem: как BioWare создавали свою самую провальную игру

Вышедшая в конце февраля Anthem стала самой низкооцененной игрой в истории BioWare. Она была сырой, не готовой к релизу и успела надоесть игрокам еще на этапе демо. Портал Kotaku поговорил с 19 анонимными сотрудниками BioWare, которые непосредственно работали над игрой либо имели к ней отношение. И те рассказали, почему так получилось.