Индустрия

Шведский художник обиделся на создателей Just Cause из-за стиля новой игры

Шведский художник Саймон Сталенхаг (Simon Stålenhag) недоволен соотечественниками из Avalanche Studios. Этим летом студия анонсировала игру Generation Zero, сеттинг которой очень похож на сюжеты работ Сталенхага. Художник утверждает, что ничего не знал о проекте. У Саймона нет юридических претензий, но он раздосадован, что его стиль позаимствовали без спроса.
5 Платформы

Direct Games вернётся на iOS без внутриигровых платежей, но с Rewarded Video

Немного радости в ленту для HTML5-разработчиков. Игровая платформа Direct Games вернётся в iOS-версию приложения «ВКонтакте». IAP больше не будет. Зато предложат альтернативу — вознаграждающую рекламу.
3 Индустрия

В Китае могут ввести лимит на число публикуемых игр

Ситуация вокруг игр в Китае обостряется. Министерство образования Поднебесной порекомендовало ограничить количество онлайн-игр, которые получают одобрение на запуск. Официальный повод — борьба с близорукостью.
Индустрия

Tencent и Square Enix объявили о планах заключить стратегический альянс

Два азиатских дракона решили работать вместе. Сегодня, 30 августа, Tencent и Square Enix объявили о подписании договора о намерениях. Его результатом станет образование стратегического альянса компаний.
Индустрия

В Европе пометят коробки игр с транзакциями и лутбоксами

Европейская рейтинговая система PEGI начнет предупреждать покупателей физических копий видеоигр о наличии внутренних покупок. Для этого на упаковку игр с транзакциями нанесут специальный символ. Новое правило вступит в силу в ближайшие месяцы.
Индустрия

PwC: игровой рынок России достигнет $4,8 млрд к 2022 году

Оборот игрового рынка в России за следующие пять лет увеличится вдвое — с $2,2 млрд до $4,8 млрд. К 2022 году игровой сектор обгонит по выручке телерекламу и выйдет на третье место в структуре доходов российской индустрии медиа и развлечений. Об этом говорится в исследовании «Всемирный обзор развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы» консалтинговой компании PwC.
Маркетинг

5 инструментов для продвижения игры

В сети существует много сервисов и решений для интернет-маркетинга. Издание Game Career Guide подготовило обзор нескольких инструментов, которые способны помочь независимым разработчикам самостоятельно продвигать свои проекты как бесплатно, так и за умеренные деньги.
Индустрия

«Яндекс» взялся за поиск менеджера по развитию бизнеса игрового направления

28 августа на сайте HeadHunter появилась вакансия «Менеджер по развитию бизнеса (Игры)». Она бы не привлекла внимания, если бы не имя компании, разместившей объявление, — «Яндекс».
Индустрия

Дебютный стрим геймплея Cyberpunk 2077 вышел в Топ-10 популярности Twitch

27 августа CD Projekt Red впервые обнародовала геймплей будущей ролевой игры Cyberpunk 2077. Разработчики продемонстрировали на стрим-сервисе Twitch около часа игрового процесса. На пике активности трансляцию одновременно смотрели 459 тыс. зрителей, что установило дневной рекорд и сделало стрим Cyberpunk 2077 одним из самых популярных зрелищ на Twitch в этом месяце.
8 Круглый стол

Круглый стол: почему издатели уходят со Steam?

В 2018 году стал заметнее тренд на децентрализацию цифровой PC-розницы. Всё больше компаний покидают Steam и уходят на собственные площадки. Параллельно активизировались околоигровые сервисы. Они взялись за запуск собственных продуктовых витрин. О причинах сложившейся ситуации мы поговорили с экспертами игрового рынка: Сергеем Галёнкиным, Иваном Помыткиным и Николаем Бондаренко.
Индустрия

Blizzard уберет продажу лутбоксов из Overwatch и Heroes of the Storm в Бельгии

Бельгийские игроки в Overwatch и Heroes of the Storm вскоре не смогут покупать лутбоксы. Blizzard отключит эту возможность для соблюдения местных законов — власти страны признали лубоксы азартной механикой и запретили издателям монетизировать тайтлы таким образом.