Индустрия

Как флешмоб принёс авторам Sunless Sea почти сто рецензий за неделю

Инди-студия Failbetter Games, создавшая проекты Fallen London и Sunless Sea, придумала флешмоб #loveindies с призывом поддержать независимых разработчиков. За неделю флешмоба ребята получили 95 новых обзоров на свои игры.
2 Конференции

Видео: Google о том, как вывести игру на мировой рынок

Доклад Алексея Соболева из Google. Спикер рассказал о том, что такое хорошая и качественная игра для глобального рынка, а также о том, какие возможности предлагает Android и Google Play, опираясь на собственный опыт и свои самые успешные кейсы.
Индустрия

96% американских заядлых геймеров играют в мобильные игры

Мобильные игры могут презираться определённой группой игроков. При этом будет ошибкой считать, что в них играет только казуальная аудитория. Как настаивает в своём исследовании аналитическая компания EEDAR, самые заядлые геймеры также не отказывают себе в этом удовольствии.
1 Конференции

Видео: Вадим Башуров из Corona о личной истории успеха

Вадим рассказал воодушевляющие личные истории про то, как им создавались первые игры на заре эпохи видеоигр. Создатель легендарного «Поля Чудес» точно знает ответы на важнейшие для новичков вопросы. Нужно ли бестселлеру качество кода? Сколько лет должно быть разработчику? Сможет ли непрофессионал заработать миллион?
5 Интервью

Артур Шакалис об увольнении из «Одноклассников» и будущем HTML5-игр

Бывший глава игровой платформы «Одноклассники» Артур Шакалис в интервью App2Top.ru рассказал о вынужденном уходе из социальной сети и том, чего не хватает рынку HTML5-игр для взрывного роста.
Индустрия

Как инди-студии подходят к разработке проектов на Unity?

Масштабный соцопрос среди независимых Unity-девелоперов показал: разработка хорошего проекта занимает больше года, студии редко разрабатывают только одну игру, в индустрии растёт интерес к VR/AR, а новых сотрудников разработчики ищут среди знакомых и в соцсетях.
2 Индустрия

Fortnite не появится на Google Play. Разработчиков не устраивает его экосистема

В начале недели прошёл слух, что Fortnite не будет издана на Google Play. Сегодня эту информацию подтвердил основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney). Он заявил, что игра будет доступна для загрузки с официального сайта Fortnite.
Конференции

Видео: особенности китайского рынка игр

Китайский рынок с каждым годом становится все интереснее для разработчиков и издателей мобильных игр. Однако вопрос о том, как правильно на него выйти, по-прежнему актуален. Достаточно ли добавление китайского языка в игру? Насколько велики культурные различия? С какими сторами имеет смысл работать? Действительно ли необходим местный представитель? На эти и другие вопросы спискеры ответили в рамках круглого стола.