10 Конференции

Конкурс: задай вопрос про китайский рынок игр и выиграй билет на White Nights

Как выйти на игровой рынок Поднебесной? Что за игры пользуются на нём популярностью? Стоит ли выходить на рынок Китая самостоятельно? Эти и многие другие вопросы обсудят на White Nights St. Petersburg 2018 в рамках отдельного круглого стола. Мы предлагаем придумать для него вопросы. Авторы двух лучших получат по премиум-билету.
Индустрия

Главное за неделю (18 — 24 июня)

Всемирная организация здравоохранения признала игровую зависимость психическим расстройством; Valve начала открытый бета-тест страниц издательств в Steam; разработка 16-летнего дизайнера стала игрой дня в App Store; — об этом и не только в дайджесте главных событий игровой индустрии от App2Top.ru.
Разработка

Гарфилд в «Туземцах» как пример удачной бренд-коллаборации в мобильной игре

Внедрение в игру селебрити и популярных героев кино и телевидения — распространенная практика в мобильной сфере. Сейчас ее активно начала практиковать литовская Game Insight. На днях она запустила масштабный ивент в своем 60 миллионном блокбастере «Туземцы». Лицом нового события стал кот Гарфилд, популярный герой комиксов и мультсериалов. Рассказываем, как именно компания реализовала бренд в своем ситибилдере.
Индустрия

Bethesda подала в суд на студию Behavior из-за мобильного клона Fallout Shelter

Компания Bethesda Softworks оформила судебный иск против канадской студии Behavior Interactive. Причиной стала мобильная игра Westworld по мотивам одноименного сериала, разрабатываемая Behavior. Bethesda утверждает, что Westworld — явный клон мобильного симулятора убежища Fallout Shelter, созданный на основе исходного кода игры без разрешения правообладателя.
Деньги

Apptopia: 50 самых кассовых тайтлов App Store США генерируют 76% всех игровых доходов

Игры в App Store зарабатывают больше денег в сравнении с Google Play, но мобильная платформа Apple не гарантирует высокие и стабильные доходы большинству разработчиков iOS-тайтлов. По данным аналитической компании Apptopia, выручка игр в App Store быстро достигает пика и падает, а три четверти всех доходов приходится на топ 50 кассовых тайтлов стора.
2 Индустрия

В Discord появился игровой хаб, напоминающий Steam

Неделю назад компания Valve обновила социальный функционал платформы Steam, сделав его отчасти похожим на игровой интернет-мессенджер Discord. 21 июня Discord тоже выпустил апдейт, позволяющий запускать через клиенты игры, а также следить за новостями и событиями друзей, что, в свою очередь, приблизило его возможности к сервису Valve.
Индустрия

Nintendo и Microsoft решили дружить против Sony

Nintendo и Microsoft запустили совместную рекламную кампанию в честь выхода мультиплатформенного апдейта Minecraft. «Вместе лучше», – заверяют конкуренты, пока Sony продолжает упираться и не позволяет играть под одной учётной записью на разных платформах.
Индустрия

Средний американец тратит на ТВ и смартфон почти равное время

По оценке eMarketer, среднестатистический взрослый гражданин США проводит перед телевизором 3 часа 50 минут, а смартфонами пользуется 3 часа 35 минут. Аналитики уверены, что в 2019 году смартфоны обойдут ТВ.
Маркетинг

Школа продвижения: что такое CPS и какие тут подводные камни

Как работает покупка трафика по модели CPS? Какие есть подводные камни при работе с подобным трафиком? Об этом рассказал в рамках серии статей «Школа продвижения» Николай Марченко, медиабайер в Mobio.
Деньги

Доходы франшизы Dungeon Fighter Online за время существования превысили $10 млрд

Сетевая игра Dungeon Fighter Online издательства Nexon заработала свыше $10 млрд за 13 лет существования. Nexon раскрыла данные о доходах флагманского тайтла в рамках юбилейного мероприятия, посвященного 10-летию с момента запуска Dungeon Fighter Online в Китае.
Маркетинг

Особенности работы с рекламным форматом Playable Ads: опыт AdColony‎

Что такое играбельная реклама (или, как её также называют, интерактивный формат Playables)? Какой её принято делать? Для каких игр она подходит? На эти и другие вопросы ответил в статье для App2Top.ru Александр Дюдюк, специалист по привлечению пользователей AdColony‎.
Индустрия

Почему игровые компании боятся политики

Игры всё чаще затрагивают в своих сюжетах и сеттингах конкретные политические и социальные проблемы. Однако крупные издатели как будто стесняются это признавать и постоянно настаивают на том, что их тайтлы не являются политическим высказыванием. Издание Polygon обсудило с работниками индустрии и экспертами, почему так происходит.
Индустрия

DLive запустил мобильную стриминговую платформу на блокчейне

Стриминговый стартап DLive выпустил мобильную версию сервиса для трансляций для Android. DLive использует технологию блокчейн-платформы Steem, созданную для поощрения авторов контента в социальных сетях с помощью криптовалюты.