16 Конференции

Конкурс: задай вопрос про работу с видеоблогерами и получи билет на White Nights

Одним из основных каналов медиа-продвижения сегодня стали инфлюэнсеры (они же стримеры и видеоблогеры). На что они способны и как их заинтересовать своим продуктом, — обсудят на White Nights в Питере Yoola, Zorka.Mobi, Hello Blogger, Mail.Ru Group и Epic Games. Мы же предлагаем придумать вопросы участникам. Два автора лучших вопросов получат по премиум-билету на мероприятие.
Игры

GitHyp: Quake Champions стартовал на Steam хуже LawBreakers и Battleborn

Рейтинговый сервис GitHyp обратил внимание на посещаемость героического шутера Quake Champions, появившегося в раннем доступе Steam в августе 2017 года. Мультиплеерный боевик от легендарной компании id Software стартовал очень скромно, собрав максимальный онлайн в 2,4 тыс. игроков.
Индустрия

Экс-лид проекта Xbox назвал профессиональное выгорание большой проблемой игровой индустрии

Бывший технический директор подразделения устройств и развлечений Microsoft Джей Аллард (J Allard) считает, что напряженный труд в игровой индустрии вынуждает многих разработчиков бросать создание тайтлов и уходить в другие отрасли.
2 Маркетинг

«ВКонтакте» вдвое снизила стоимость рекламы для VK-приложений (ОБНОВЛЕНО)

«ВКонтакте» ввела льготы на рекламу для игр и приложений, размещаемых на платформе социальной сети. Об этом App2Top сообщил руководитель игровой платформы «ВКонтакте» Максим Бабичев.
Индустрия

Bloomberg: падение акций Nintendo вызвало панику среди инвесторов

Акции компании Nintendo за минувшие выходные упали примерно на 10%. В пятницу 1 июня ценные бумаги японской компании потеряли 4% стоимости, а к понедельнику 4 июня подешевели еще на 6,3%, опустившись до уровня декабря 2016 года, сообщает издание Bloomberg.
Индустрия

Почему PlatinumGames решили стать независимыми от издателей

Разработчики Bayonetta и NieR: Automata из японской студии PlatinumGames больше не будут передавать интеллектуальные права на свои проекты издателям. Студия не хочет зависеть при разработке от запросов заказчика.
Индустрия

В Paradox задумались о новых способах монетизации игр

Вице-президент бизнес-развития компании Paradox Interactive Шамс Йоржани (Shams Jorjani) рассказал, что издательство будет искать новые пути получать выручку с тайтлов в дополнение к привычной бизнес-модели по продаже дополнений.
Платформы

Игры сгенерировали три четверти доходов App Store в 2017 году

Магазину приложений App Store в июле исполнится 10 лет. К юбилейной дате аналитическая платформа App Annie подготовила статистику по финансовым показателям мобильного стора Apple c 2010 по 2017 год. Согласно данным App Annie, в прошлом году 75% выручки компании с мобайла пришлось на игры.
Маркетинг

Школа продвижения: как арбитражнику вернуть интерес к офферу?

Кто такой арбитражник, для чего он нужен и как ему себя вести, когда оффер уже давно крутится и по многим признакам неактуален. Об этом в нашей традиционной рубрике «Школа продвижения» рассказал Сергей Захаров, трафик-менеджер компании Mobio.
Индустрия

Как My Town Games научилась зарабатывать на детских играх?

Израильская My Town Games специализируется на создании премиум-игр для детей. Ее подход к игровому дизайну и взаимной интеграции продуктов позволяют ей успешно существовать на рынке и выпускать по тайтлу в месяц.
Индустрия

Roblox вслед за Minecraft выходит на образовательный рынок

31 мая авторы популярной детской социальной игры Roblox объявили о создании образовательного проекта Roblox Education. По масштабу эта инициатива сравнима с образовательной программой главного конкурента компании – Minecraft.