Индустрия

Niko Partners: к 2022 году в Китае будет более 1 млрд геймеров

В ближайшие 5 лет китайский рынок мобильных игр сохранит и укрепит мировое лидерство. По данным аналитической компании Niko Partners, к 2022 году количество геймеров в Китае превысит 1 млрд человек, а мобильные игры будут генерировать более половины всех игровых доходов.
1 Индустрия

Тимофей Фадеев стал директором по развитию бизнеса Awem Games

Основанная в Могилеве Awem Games, известная по три-в-ряд Cradle of Empires, получила директора по развитию бизнеса. Им стал 32-летний Тимофей Фадеев, ранее отвечавший за аналогичную сферу в рекламном стартапе BuzzGuru и китайской студии IGG, известной по таким играм, как Castle Clash и Lords Mobile.
Индустрия

Сурвайвал Desolate — самый успешный российский Steam-релиз с начала 2018 года

Мрачный шутер от первого лица Desolate преодолел отметку в 100 тысяч проданных копий на платформе компании Valve. Как утверждает его издатель HypeTrain Digital, это сделало игру пока самым успешным российским Steam-релизом в нынешнем году.
Деньги

Мобильный Fortnite заработал $50 млн за полтора месяца

Доходы мобильной версии «королевской битвы» Fortnite для iOS превысили $50 млн. Игре понадобилось чуть более 1,5 месяца, чтобы заработать эту сумму, сообщает аналитическая компания Sensor Tower. Релиз Fortnite на iOS состоялся 15 марта.
Индустрия

Создатели мобильного клона PUBG наняли сценариста фильма «Королевская битва»

Автор сценария японского фильма «Королевская битва» Кэнта Фукасаку (Kenta Fukasaku) стал консультантом китайского мобильного разработчика и издателя NetEase. Фукасаку помогает компании развивать мобильный онлайн-боевик Knives Out.
Разработка

Humble Bundle предложила набор игр и ассетов для CRYENGINE стоимостью от $1

Компания Humble Bundle подготовила набор контента с играми и ассетами для игрового движка CRYENGINE компании Crytek. По традиции, покупателям доступно несколько версий набора, различающихся ценой и содержимым.
Индустрия

Продажи инди-тайтлов на Steam: ожидание и реальность

Основатель независимого игрового издательства No more robots Майк Роуз (Mike Rose) считает, что многие инди-разработчики ждут невозможного от продаж своих игр на Steam. Например, всерьез рассчитывают реализовать 1,3 млн копий за первый месяц.
Конференции

White Nights Prague 2018: Кейт Эдвардс о пути игровой индустрии

Доклад Кейт Эдвардс (Kate Edwards) из Geogrify. За свою 25-летнюю карьеру в играх Кейт стала свидетелем развития игровой индустрии, которая стала настоящей культурной и экономической силой в глобальном обществе.
Деньги

Квартальные доходы онлайн-игр Mail.Ru Group выросли почти на 30%. Компания заработала $80,8 млн

Российская IT-корпорация Mail.Ru Group отчиталась за первый квартал этого года. Выручка от MMO-игр компании по сравнения с прошлым годом выросла на 28,5% и составила ₽5,12 млрд ($80,8 млн).
1 Интервью

«Меня подкупило, что в Belka Games готовы шарить прибыль на команду»

С ноября прошлого года белорусскую студию Belka Games возглавляет Александр Богданов. До этого он запускал в Петербурге игровые подразделения Social Quantum, Game Insight и Playrix. Редактор App2Top.ru Александр Семенов поговорил с Богдановым о его пути в индустрию, разработке X-Mercs и причинах перехода в Belka Games.
1 Индустрия

Новый tower defence помог Animoca Brands заработать $3,4 млн за квартал

Гонконгский мобильный разработчик и издатель Animoca Brands отчитался о доходах за 1 квартал 2018 года. Компания заработала 3,4 млн долларов, ее доходы в сравнении с прошлым годом увеличились на 54,5%. Финансовые успехи в Animoca объяснили показателями новой игры в жанре защита башен Crazy Defence Heroes.