Разработка

Библиотека разработчика: почему важно дать игроку заблудиться

Почему в метроидваниях не надо пичкать игрока подробными картами, — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.
Маркетинг

Playliner: как стимулировать игрока сделать первую покупку?

К каким решениям прибегают разработчики самых кассовых мобильных игр, чтобы пользователь начал платить, – рассказала в последнем исследовании «Акции первого платежа» компания Playliner. Мы публикуем полную версию материала.
Разработка

Библиотека разработчика: как правильно «убить» персонажа

Как оформить смерть персонажа в игре, — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.
Индустрия

IO Interactive после релиза последней серии нового Hitman переехала в новый офис

Выпуск экшена про наемного убийцу со штрихкодом на затылке по эпизодам, возможно, стал коммерческой удачей. Его разработчики из датской IO Interactive после релиза финального эпизода получили новый офис.
Конференции

White Nights Moscow 2016: iLogos об искусстве построения связей

App2Top.ru продолжает выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2016. На очереди выступление Елены Лобовой из iLogos. В своем выступлении она рассказала о том, как правильно заниматься продажами в индустрии.