Конференции

На White Nights Moscow 2016 пройдет пятый Indie Game Cup

В рамках игровой бизнес-конференции White Nights, которая пройдет в Москве в середине октября, состоится пятый по счету чемпионат игровых проектов независимых команд Indie Game Cup. Мы поговорили с главой оргкомитета White Nights — директором по развитию бизнеса компании Nevosoft Юлией Лебедевой — о цели конкурса, его истории и предварительных итогах.
Индустрия

Scream School: “Прохождение теста на знание Unity в России будет стоить $99”

21 сентября Scream School объявила о заключении стратегического партнерства с Unity Technologies. В его рамках школа получила право сертифицировать специалистов на знание Unity, а также стала Центром сертификации преподавателей Unity в России. Мы поговорили с директором Scream School — Екатериной Черкес-заде — о том, что это значит.
Индустрия

“Иногда опыт приносит деньги, а иногда опыт стоит денег”: Red Beat о разработке Space Rogue

Об истории разработки космического “рогалика” Space Rogue, работе с комьюнити на этапе раннего доступа и ошибках в продвижении, — App2Top.ru рассказал Артем Мироновский, основатель и генеральный директор Red Beat.
Маркетинг

DataLead: “Себестоимость привлечения пользователя зависит от таланта медиабайера”

DataLead запустила платформу Appness – площадку для прямого взаимодействия между медиабайерами и рекламодателями, заинтересованными в привлечении трафика с Facebook. Зачем нужен такой сервис, как он работает и почему покупать трафик у Facebook своими силами – не самое эффективное решение, нам рассказали сами создатели Appness.
Маркетинг

ASOdesk Game Index: в субкатегории “стратегии” 90% поискового трафика — точные названия игр

Какой процент игрового мобильного трафика приходится на бренды, а сколько процентов пользователей ищут игры по жанрам, — рассказала App2Top.ru в своем последнем исследовании компания ASOdesk.