Индустрия От простого к сложному: история развития механик One Day in London В первых числах марта 2016 года в Steam вышел первый эпизод One Day in London, имиджевого проекта OWL-studio. Вера Величко, основатель и арт-директор московской студии, п... 05/03/18 15:580 2288
Блоги Дневники разработчиков: OWL-studio о том, как делать доклады Вера Величко, основатель и арт-директор OWL-studio, рассказала App2Top.ru, как следует выступать, если вдруг позвали прочесть доклад или решили поделиться опытом работы с... 24/10/16 17:400 3962
Блоги Дневники разработчиков: One Day in London #4 “Гейм-дизайн визуальной новеллы — миф или реальность?”, — на этот вопрос отвечает Вера Величко, основатель и арт-директор московской студии OWL-studio, в четв... 07/10/16 15:410 2613
Блоги Дневники разработчиков: One Day in London #3 В третьем выпуске дневников разработки команда OWL-studio делится тем, как работали над эмоциями для персонажей в One Day in London. 16/09/16 19:210 2567
Блоги Дневники разработчиков: One Day in London #2 Во втором выпуске дневников разработки команда OWL-studio делится тем, как работала над одним из главных героев визуальной новеллы One Day in London. 09/09/16 16:050 1960
Featured Дневники разработчиков: One Day in London #1 Основатель и арт-директор московской студии OWL-studio Вера Величко рассказала App2Top.ru об истории разработки визуальной новеллы One Day in London, а также поделилась п... 24/08/16 17:520 3611