Как пришли к идее нового логотипа War Robots? — рассказ Игоря Клюкина

Опубликовано: Александр Семенов

Опытом работы над логотипом к War Robots на своей страничке в Facebook поделился исполнительный директор Pixonic Игорь Клюкин. App2Top.ru публикует пост на своих страницах с разрешения автора. Как пришли к идее нового логотипа War Robots, - рассказ Игоря Клюкина

Занимаясь задачей по разработке нового логотипа для War Robots, я очередной раз убедился, что в любом деле есть куча невидимых со стороны мелочей, знание которых отличает дилетанта от профессионала и постигать которые можно всю жизнь. Хочу поделиться своим небольшим, но от этого не менее для меня интересным опытом работы с логотипами.

От смены логотипа мы хотели добиться лучшей читаемости, чтобы пользователь мог найти игру по логотипу расположенному в углу экрана видеотрансляции киберспортивного матча. Предыдущий логотип WWR таким требованиям не удовлетворял.

header

После того, как мы получили несколько вариантов нового логотипа, — я подвис. Они мне не нравились, хотя удовлетворяли нашему ТЗ и выглядели как логотип.

Большой символ вверху и более читаемый шрифт внизу — такие варианты новых логотипов предлагались, и именно так выглядел наш текущий логотип WWR, показанный исполнителю. Символы были абстрактные и четко читаемые, стильные и не очень. Не подошел ни один. Читаемость присутствовала, но чего-то не хватало. Чтобы сформулировать корректный фидбэк или понять ошибку в постановке ТЗ мне потребовалось некоторое время.

Вечером, выбирая сериал для отключения мозга на ближайшие 40 минут, я обратил внимание, что «логотипы» сериалов представляют собой стилизованные названия сериалов: The Walking Dead, Game of Thrones, Breaking Bad. Никаких символик сверху от названия! Символики характерны для логотипов компаний, логотипы продуктов используют свое название. Вся проблема была связана с отсутствием правильного референса!

1

После понимания такой простой истины — дело пошло проще. Логотипы игр, как и сериалов, соблюдали правило «название = логотип»: World of Warcraft, League of Legends, Hearthstone. Только эти названия были написаны особым шрифтом и располагались на эпичной подложке и… игры, скорее, относятся к жанру фэнтези. Идем дальше!

2

Мобильные Clash of Clans и Clash Royale не используют никаких подложек, это объемные буквы и какой-то «физический» атрибут сбоку (не сверху!). Уже интереснее, обратил внимание, но не подходим, нужно еще данных!

3

Шутеры и футуристический сеттинг, смотрим игры: BATTLEFIELD, CALL OF DUTY. Простой «плоский» шрифт, без подложек, символов или атрибутик. Интересно!

4

Halo и EVE — буквы частично являются символами. Стильно!

5

Теперь я понял. Изначально рассматривались логотипы, больше подходящие для компаний, отсюда и возникла проблема. Логотип есть, название читаемое, но подсознательно понимаешь, что не подходит. Теперь было и осознание почему. А с пониманием стало проще скорректировать ТЗ:

Берем сравнительно простой шрифт; подложек, как для «фэнтези», не надо, сильного и «казуального» объема буквам придавать не стоит. Но делать символикой просто текст — рисковое занятие. Некоторый eye-catcher нужен, вот только возвращаемся к вопросу — что за символика? Абстракция не нужна, возникла идея использовать канонический силуэт (минималистично!) нашего робота «Витязя» в желтом гексе. Тут и визуально заложена информация, про что игра, и есть что рассмотреть глазу.

6

Сериал я тогда, по-моему, так и не посмотрел…

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт