Мнение: про апелляцию к миру «взрослых»

Опубликовано: Александр Семенов

О необходимости поднятия новых тем в играх, о тех, кто это уже сделал, об игре про Сноудена и политической рекламе Microsoft – читайте наш небольшой материал. 

Игровая индустрия давно уже повзрослела. Однако сюжеты, которые ей затрагиваются, до сих пор остаются на подростковом уровне. Это не так уж плохо: инфантильная тематика Candy Crush, мрачный фантастический сеттинг XCOM (примеров много) – замечательные вкусовые площадки, апеллирующие к нашему детскому началу. Но если они взывают к ребенку внутри каждого из нас – это не значит, что нет других тем и, тем более что в рекламе необходимо использовать те же «крючки», что использует сама игра.

Связь продукта с миром «взрослых» — это как раз тот канал продвижения и движения самой разработки, который, к сожалению, очень редко используется. К счастью, ситуация меняется. Шутер Bioshock Infinite быстро приобрел почти культовый статус во многом благодаря многочисленным отсылкам к теоретической физике. Недавний PS3-эксклюзив The Last of Us и в западной и отечественной прессе часто сравнивали с Пулитцеровским романом «Дорога» Кормака Маккарти.

Прослеживается определенная тенденция (мы надеемся, что это тенденция) и на мобильном рынке. На днях появился раннер Snowden Run 3D, посвященный скандалу вокруг бывшего агента ЦРУ Эдварда Сноудена, попросившего политическое убежища в России. Приложение вряд ли станет успешным. Проект слишком низкого качества. Его создавал на скорую руку. 

Также сегодня нас порадовала реклама Mega Fishjoy Practice для Windows Phone.

Твит тоже носит явный политический подтекст. Напомним, несколько дней назад стало известно, что президент Российской Федерации Владимир Путин поймал щуку весом в 21 кг. Затем президент республики Беларусь Александр Лукашенко похвастался, что поймал сома весом в 57 кг.

Подобные подходы (отсылки к политике, современной науке, к литературе), как нам кажется, это не только замечательные информационные поводы и маркетинговые приемы по привлечению внимания пользователей к продукту, это также демонстрация того, что сегодня индустрия готова говорить со своей аудиторией на равных.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт