Главная / Блоги / Мы живем в Золотой век индустрии мобильных игр

Мы живем в Золотой век индустрии мобильных игр

1

На днях были опубликованы официальные трейлеры Modern Combat 5 и Overkill 3. Их просмотр навел меня на простую мысль, к которой я в последнее время прихожу все чаще и чаще: мы живем в Золотой век игровой индустрии. 

Разработчики часто ругаются на большое число предложений в сторах. Их можно понять, ведь места на витринах не так уж много, всем не хватает. Но если посмотреть на ситуацию глазами пользователя – все прекрасно.

Еженедельно в магазинах мобильных приложений появляются тысячи новых игр. Даже если учесть, что большинство проектов не выдерживают никакой критики, каждую неделю мы получаем только на App Store подборку из более чем 20 качественных проектов, за каждым из которых можно запросто провести минимум вечер, максимум пару месяцев. 

Кем является пользователь – неважно. Он может быть студентом, домохозяйкой, разнорабочим или математиком. Вне зависимости от своих предпочтений, он может легко найти на мобильном рынке проект для себя: квест, аркаду, казуальную головоломку, пошаговую стратегию, ролевую игру, экшен, MOBA и даже MMO.

Более того, большинство этих игр пользователь может скачать бесплатно. Да, если какая-либо из игр его заинтересует, если на том или ином проекте он «зависнет», ему придется для получения дополнительного удовольствия, как правило, связанного с ускорением прогресса, внести деньги, но, учитывая, что это совсем необязательно – это честно.

При этом год от года качество игр, их графика, «чуткость» к потребностям пользователя, достигаемая при помощи постоянного сбора данных и внесения необходимых исправлений, растут.   

Все это лично мне кажется – потрясающим. 

Я понимаю, что у рынка много проблем, я знаю, как трудно сегодня даже хорошему проекту просто окупить себя, но необходимо понимать: проблемы есть всегда. И те, которые стоят перед рынком сейчас, не столь уж непреодолимы, особенно учитывая многочисленные истории успеха. 

P.S. А еще я не устаю удивляться стремительному улучшению графики в мобильных играх. Посмотрите на два скрина чуть ниже, один из них из Modern Combat 5, второй из Call of Duty: Modern Warfare 2. Где какой, только глядя на изображения, распознать сможете?

1

Фото: Flickr/Ekaterina Mikhaylova-Smolnyakova

Теги:


Система Orphus
  • rusppc

    Легко - слева пережатые текстуры, и хреновая детализация. По сабжу - не понял где было про индустрию, почему золотой век.