Профиль компании Renatus
Редактор профиля компании: Anna Dotsenko
США/Украина
Вакансии публикуются через TalentsInGames
Запуск игры в Китае. FAQ от Versus.legal и Playkot
27.04.2021 06:03
Тренды визуальной оптимизации мобильных игр — исследование ASOdesk
28.01.2021 01:13
Полный гайд по закупке трафика для мобильных игр на Facebook
11.12.2020 07:09
Руководство по тестовой закупке трафика на Facebook
27.11.2020 01:01
Руководство по мобильному ретаргетингу от ZiMAD
03.07.2020 05:57
Мнение: затраты инди-разработчиков на маркетинг не окупаются
17.09.2019 03:47
5 инструментов для продвижения игры
29.08.2018 06:54
В App Annie появилась мониторинг фичера iOS 11
01.08.2018 01:59
Sensor Tower назвала источники игровых загрузок в App Store
15.05.2018 07:14
Capcom продвигает ремастер Ōkami через Dota 2
06.12.2017 11:32
Nintendo выпустит в США сухие завтраки с Super Mario
01.12.2017 03:45
Киностудии начали использовать VR-игры для продвижения фильмов
16.11.2017 06:34
Twitter покажет таргетинг рекламных объявлений
26.10.2017 02:54
Apsalar и Singular слилась в один мобильно-аналитический сервис
28.06.2017 05:26
Игровая экосистема YUNOÏA подняла $1 млн
23.06.2017 05:41
AppsFlyer запустил мобильное приложение для рекламодателей
14.06.2017 03:24
Реклама с вознаграждением мотивирует геймеров оставаться в игре
16.05.2017 01:32
Apple будет меньше платить партнерам за купленные приложения
26.04.2017 04:11
В Южной Корее начали продавать “зелья маны и здоровья”
24.04.2017 05:58
Стиль Candy Crush Saga перенесли на рюкзаки и купальники
14.04.2017 04:27
Пуш-уведомления с эмодзи пользователи открывают на 85% чаще
06.03.2017 02:00
Какие бывают блокеры в играх три-в-ряд?
18.05.2016 11:36
На показ рекламы Mobile Strike со Шварценеггером ушло $5 млн
08.02.2016 05:45
Исследование: TV-реклама привлекательнее мобильной
19.11.2015 02:19
DevGAMM будет в Минске 10-11 декабря
17.11.2015 01:42
Топ-10 мобильных маркетинговых агентств
16.09.2015 06:07
В сети появился полный плейлист лекций с DevGAMM Moscow 2015
27.05.2015 01:48
DevGAMM Moscow 2015 состоится на следующей неделе
06.05.2015 06:58
Топ-50 блогов о маркетинге и не только
18.03.2015 04:49
Renatus: как сделать хороший сиквел?
25.11.2014 03:09
Суммарные загрузки Renatus составили 50 млн
06.11.2014 06:40
Расписание DevGAMM Minsk 2014
15.10.2014 07:46
Настоящее и будущее мобильного рынка
26.05.2014 07:01
«Подводные камни» A/B-тестирования
03.03.2014 06:42
Интервью с Renatus
27.02.2014 04:12
Think Gaming поможет сделать или найти кассовый хит
25.02.2014 12:59
500 загрузок – достаточно для попадания в топ
19.02.2014 04:54
Пара слов о Adjust
14.02.2014 03:13
Мобильные метрики – движущиеся мишени
04.02.2014 07:53
Fiksu: маркетологи стали умнее
31.01.2014 05:33
Путеводитель по магазинам мобильных приложений (часть первая)
29.01.2014 08:39
VentureBeat опубликовал топ-10 компаний по мобильной рекламе
22.01.2014 06:52
Число загрузок с iPhone в Штатах больше не растет
13.01.2014 09:00
Подводим итоги 2013: интервью с Renatus
10.01.2014 07:07
QuizUp хватило на раскрутку меньше $1 млн
23.12.2013 06:46
Китай — лидер по закупкам мобильного трафика
19.12.2013 02:21
Amazon: подарите Amazon Coins другу на Рождество
13.12.2013 12:38
День благодарения – игры заменили индюшку
11.12.2013 09:00
Incuvo выпустила приложение для разработки игр
10.12.2013 06:18
Sega и NativeX стали партнерами
06.12.2013 04:06
Эксклюзив: интервью с BlackBears о SQBA
13.11.2013 08:38
Сколько стоит разработка мобильной free-2-play игры?
29.10.2013 02:46
Охват PlayHaven — 800 млн геймеров
24.10.2013 03:45
Эксклюзив: интервью с AppTools
22.10.2013 04:06
ARPU или «Несколько десятых доллара»
08.10.2013 03:10
Applifier: на рекламе в приложении можно заработать $1 млн
04.10.2013 03:16
Facebook внедрил «глубокие ссылки»
02.10.2013 04:33
OpenKit – современная замена OpenFeint
01.10.2013 03:32
Реклама отвечает за 30% выручки социальных игр
30.09.2013 04:38
5 простых шагов к идеальным скриншотам
20.09.2013 05:34
Iconicfuture приобрела Virtual Greats
19.09.2013 06:38
Amazon решил проблему находимости приложений
18.09.2013 06:34
MediaBrix: самая эффективная реклама – в мобильных играх
13.09.2013 08:51
White Nights 2013: Как монетизировать игроков, которые не платят?
14.08.2013 05:10
SessionM: рекомендации друзей обеспечивают 36% скачиваний
06.08.2013 01:55
Fiksu ввела новую маркетинговую метрику
26.06.2013 02:31
Семь шагов к эффективности
21.06.2013 04:14
Word of Mouth — главный источник информации об играх
27.05.2013 07:00
AppsFlyer рассказала о самых популярных типах продвижения
07.05.2013 06:53