Ash of Gods стала лучшей игрой Indie Game Cup

Опубликовано: Александр Семенов

В конкурсе лучших игр Indie Game Cup, чья церемония прошла на московской White Nights, Гран-при взяла ролевая игра от российской команды Aurum Dust.

Пошаговый рогалик с большим упором на историю (разработчики говорят о том, что финальная версия будет насчитывать более 200 тысяч слов) и рисовкой в стиле советского мультфильма «Аленький цветочек» больше других проектов понравился жюри.

Помимо главной награды конкурса Ash of Gods также получил кубок за лучший арт.

Мобильная киберпанк-сага Hyperforma про хакинг получила приз за лучший игровой дизайн. Ее разработала российская команда – NordUnit. Основная фишка проекта – оригинальная механика, отдаленно напоминающая арканоид.

Награду за лучшую подачу истории взял экшн от третьего лица Past Cure, который разрабатывает немецкая инди-компания Phantom 8 Studio. Научно-фантастический экшн с элементами стелса отдаленно напоминает Alan Wake.

Лучшей VR-игрой конкурса эксперты назвали No Man’s Island от Rassco – песочницу про выживание на необитаемом острове.

Без награды не ушла белорусская Highcore Labs. Ее мобильный PvP-проект про сражение миниатюрных танчиков Tanks a lot! очаровал компанию Amazon, которая назвала проект своим выбором.

Indie Game Cup проходит в рамках White Nights c лета 2015 года. В конкурсе награды получали такие игры, как Gods and Glory, The Final Station, Redeemer, Pig Bang: Slice & Dice, Karma. Incarnation 1 и многие другие.

Тэги:

Комментарии

Николай Костоправ 2017-10-14 19:32:17

Ash of Gods - очень рад за ребят, болею за этот проект! Моё личное мнение, что у них и близко конкурентов не было. И главное - хаятели мобильных казуальных игр ничего не могут желчного сказать. :)

PS: Пользуясь случаем, прошу прощения у Александра Семенова за то, что не выходил на связь. Не надеясь на победу в конкурсе, совсем про него забыл. А суровые индидев будни всосали по самые гланды и не отпускали.

Ответить

Sasha Semenov 2017-10-16 17:59:24

Николай Костоправ, да было бы за что извиняться. Жалко только, что не попали на конференцию. (

Но конкуренты были, я за еще пару проектов очень болел, жалко, что один из них так в число призеров и не попал. (

Ответить

Вадим Божинов 2017-10-16 11:05:10

...и рисовкой в стиле советского мультфильма «Аленький цветочек»

Вы чего? Игра выглядит, как дань стилю Banner Saga, чем "Аленькому цветочку".
http://store.steampowered.com/app/237990/The_Banner_Saga/

Ответить

Sasha Semenov 2017-10-16 18:01:25

Вадим Божинов, в ВК один из читателей очень точно про это написал: «стиль рисовкий который использует Banner Saga и Ash оf Gods, называется мульт-реализм. Точно такой же стиль был в советском "Аленьком цветочке" и куче других мультиков» Ну и сами разработчики отмечают то, что брали, как от Саги, так и от советской мультипликации.

Ответить

Войти на сайт