Дарим билеты на White Nights за вопросы по детским играм (ОБНОВЛЕНО)

Опубликовано: Ирина Смирнова

Бизнес-конференция для игровой индустрии White Nights St.Petersburg начнется уже 14 июня. На мероприятии пройдут круглые столы по разным темам, в том числе по играм для детей. Предлагаем нашим читателям задать вопрос участникам дискуссии. Два автора самых интересных вопросов получат по премиум-билету на конференцию.

Участниками круглого стола по детским играм станут Максим Кочурин (DevGame), Юрий Красильников (TrilobiteSoft), Алексей Ильин («Интерактивный Мульт»), Андрей Семёнов («Аэроплан»). Эксперты обсудят, в чем плюсы и минусы разработки игр для детей, расскажут, насколько выгодны такие проекты, и поделятся, за что готовы платить родители.

Кроме того, организаторы конференции выберут самые интересные вопросы от наших читателей и зададут их участникам круглого стола.

Оставляйте вопросы в комментариях. Не забудьте в скобках указать адрес аккаунта в VK или Facebook, чтобы мы могли с вами связаться.

Победителей выберут в пятницу, 2 июня.

Добавим, премиум-билеты дают возможность попасть на саму конференцию и на нетворкинг-вечеринки White Nights.

ОБНОВЛЕНО:

Спасибо всем участникам!

Победителями в этой номинации стали Кирилл Завадский и Анна Болдырева. Те, кому выиграть не удалось, не расстраивайтесь — мы проведем еще два конкурса на следующей неделе.

Stay tuned:)

Тэги:

Комментарии

Владимир Красильников 2017-06-01 15:20:06

Какие есть хорошие примеры реализации "спаренного" аккаунта в детских приложениях? Когда, допустим, родители получают всю информацию об активности прикрепленных детских аккаунтов, а также предложения для покупок, расширения доступного контента для детей и т.д.; а дети просто заходят со своих аккаунтов в приложения и играют, минуя рекламу и инапы. Есть такое вообще?

https://vk.com/vladimirkrasilnikov

Ответить

Антон Васильев 2017-06-01 15:27:35

Здравствуйте! Вопрос такой:

Участвуют ли психологи при разработке детских игр? Если нет, то кто занимается анализом контента и его влиянием на детскую психику, а также отвечает за продуктивность развивающей части игры (В особенности, если заявлено, что игра развивающая).

Спасибо! С уважением, Антон Васильев (https://vk.com/bigboband)

Ответить

Nikita Ermachkov 2017-06-01 17:09:37

Добрый день!

Меня интересует вопрос монетизации F2P детских игр. Понятно, что их ЦА - это родители. Какие жанры лучше монетизируются? Какие механики можно использовать, чтобы игра сходу давала понять, что она развивающая и будет влиять на ребенка в положительном ключе?

https://www.facebook.com/jokerofdarkness

Ответить

Кирилл Завадский 2017-06-01 17:27:13

1) У детей нет паттернов в голове как пользоваться игрой или приложением на основе его опыта с другими играми и приложениями. Как делать UX для детей?
2) Можно ли прикрутить комплексную монетизацию f2p игр с экономикой в детскую игру?
3) Как сделать так, чтобы родители хотели заплатить? На что стоит обращать внимание?

https://vk.com/cybercyril

Ответить

Yan Yankeloits 2017-06-01 17:30:43

1) До какого возраста игры - детские?
2) Какой жанр наиболее детский?
3) Создают ли дети кланы в детских ММO RPG?

Ответить

Julia Iljuk 2017-06-01 17:33:46

Насколько целесообразно привлечение самих детей к разработке детских игр? Могут ли они стать источником идей и вдохновения для разработчиков, а, может быть, даже полноценными членами команды по разработке?

Возможно, в вашей практике были такие случаи, когда вы привлекали детей к разработке или создавали детские фокус-группы.

https://www.facebook.com/julia.iljuk

Ответить

Ilya Ashih'min 2017-06-01 17:40:33

1. насколько глубоко допустимо прятать обучающие механики?
2. Взрослые игры продают образ (мечту) полководцев, ловких убийц, экономических гениев и т.д., какие детские образы на данный момент в тренде, а какие нет?
3. на каких китах стоит монетизация детских игр?

Ответить

Анна Болдырева 2017-06-01 18:01:42

Многие детские игры сегодня - первый шаг к развитию гендерных стереотипов (в основном, игры для младшего школьного возраста).
Можно ли избежать гендерных стереотипов в детской игре и при этом не потерять большую часть аудитории?
Могут ли детские игры, наоборот, помочь в разрушении гендерных стереотипов?

https://vk.com/anjutic

Ответить

Євгеній Бондаренко 2017-06-01 18:35:11

1. Как лучше продвигать детськие игры?
2. Стоит ли делать версии детских игр для ПК и соц сетей?

Ответить

Валерий Пазюк 2017-06-01 21:20:24

Если в сюжете проекта фигурирует, к примеру, тема про неполноценного или особенного ребёнка, на сколько это критично при издании игры в России, СНГ, Европе, Азии и США?

Ответить

Валерий Пазюк 2017-06-02 15:10:00

(https://vk.com/valer00n)

Ответить

Оксана Рязанова 2017-06-02 10:10:23

1. Насколько активно сейчас используется функция Deferred в детских приложениях и как вопрос о неконтролируемых покупках решается если ребёнок играет с родительского гаджета? Предлагают ли приложения для детей в первый запуск защитить кошелек родителей от случайных трат их детей?
2. Какая модель пользуется большей популярностью среди приложений для детей: Freemium или Free-to-Play?

(https://www.facebook.com/oksi.pantera)

Ответить

Oleg Blednov 2017-06-02 10:24:18

Можно ли в текущих реалиях сделать безопасной монетизацию на рекламе в детских играх?

(https://www.facebook.com/oleg.a.blednov)

Ответить

Oleg Blednov 2017-06-02 10:29:32

Насколько важно привлекать детского психолога при разработке игр для детей?
1. Выпуск игры без привлечения специалиста - какие риски, ответственность издателя?
2. Есть ли в принципе ответственность издателя детских игр?

(https://www.facebook.com/oleg.a.blednov)

Ответить

Наташа Нико 2017-06-02 12:35:25

1. Возможно ли создать игру одинаково интересную как детям, так и взрослым? Если возможно, то чем она должна характеризоваться?
2. В последнее время часто обсуждается проблема развития ранней игровой зависимости у детей дошкольного и школьного возраста. Вследствие чего многие родители предпочитают ограждать своих детей от компьютера и мобильных устройств. Какой по характеристикам продукт может/должен сделать разработчик игр для детей, чтобы побороть это предубеждение родителей?

(https://vk.com/natasha_nico)

Ответить

Artem Skorodumov 2017-06-02 14:52:26

Во многих случаях родители строго ограничивают ребенка во времени, разрешая пользоваться гаджетом буквально 20-30 минут в день, в награду за хорошие оценки. За эти драгоценные минуты потребитель должен захотеть отдать разработчику деньги. Как сделать так, чтобы за этот короткий промежуток времени, ребенок захотел совершить покупку, а родители осознали ее необходимость?

( https://www.facebook.com/artskorodumov )

Ответить

Андрей Викторов 2017-06-02 15:07:23

Принцип геймификации положен в основу современных игр, он на подсознательном уровне программирует человека втягиваться в игру, проводить все больше времени в ней, тратить больше денег.

Насколько этично использовать те же принципы для модели монетизации f2p в детский играх? Где грань дозволенного? Ведь ребенок еще не умеет контролировать свои эмоции.

Ответить

Андрей Викторов 2017-06-02 15:07:42

Принцип геймификации положен в основу современных игр, он на подсознательном уровне программирует человека втягиваться в игру, проводить все больше времени в ней, тратить больше денег.

Насколько этично использовать те же принципы для модели монетизации f2p в детский играх? Где грань дозволенного? Ведь ребенок еще не умеет контролировать свои эмоции.

(https://vk.com/id18185)

Ответить

Mikhail Dolgoborodov 2017-06-02 15:20:48

Добрый день!

1. Часто ли при выпуске детского продукта случаются ошибки с выбором возраста целевой аудитории? Например, делали для 12-15, а в итоге основная аудитория проекта 8-12. Какие действия предпринимаете, оказавшись в подобной ситуации?

2. Детские игры часто делаются по популярным внутренним брендам, практически не знакомым детям вне СНГ. Есть ли какие-то способы, помимо продвижения в самих сторах, с помощью которых разработчик детских игр по отечественным брендам может зайти на зарубежный рынок?

3. Давно волновал вопрос о "связанных" игр для детей и родителей. Например, для мамы делаем матч-3, мама платит по стандартным механикам, а ребёнок при этом получает бонусы в своем приложении, например получает доступ к дополнительному контенту: заданиям, мультикам и прочему. Пробовал ли кто-то делать нечто подобное, и если нет - то почему?

( https://www.facebook.com/madocore )

Ответить

Иван Дворянов 2017-06-02 15:41:00

На кого ориентироваться в тех или иных аспектах игры - на родителя или на ребенка? Кому из них должна понравиться иконка, описание, скриншоты? Кого мы интригуем пушами, кого видом офферов в магазине?

( https://vk.com/illum1nat )

Ответить

Роман Семенов 2017-06-02 16:24:11

1. Учитывают ли разработчики возрастные психологические особенности своей целевой аудитории такие как социальная ситуация развития, ведущая деятельность и психологические новообразования, которые должны развиться у ребенка к определенному возрасту?
2. Существует ли сегодня вообще потребность (у государства, родителей) в создании реально полезных игр, которые действительно способствовали бы решению возрастных задач развития?
3. Есть ли какие-то отличия в KPI детских игр от обычных?
https://vk.com/romansky

Ответить

Alexey Budanov 2017-06-02 16:39:21

1. Какой возраст считается ключевым для данной ниши? Какие приемы позволяют привлечь игроков данного возраста, а так же понизить порог вхождения в игру? Так же интересно время игровой сессии, читают ли юные игроки туториалы и среднее количество попыток на прохождение уровня и насколько сильно оно отличается от плейтестов взрослых. Интересно, как вы анализируете детей игроков и насколько они отличаются от взрослых

2. Какие основные проблемы с которыми сталкиваются разработчики детских игр?
И как их решаете вы?

3. Какой жанр самый востребованный и прибыльный на данный момент?

На конкурс (vk.com/id53318336)

Ответить

Andrey Burmus 2017-06-02 17:29:57

Какой жанр детских игр:
- самый массовый
- имеет максимальную вовлеченность и retention
- наиболее кассовый?

на конкурс - https://www.facebook.com/aburmus

Ответить

Sergey Kulikov 2017-06-02 18:41:49

1) Насколько важно использовать узнаваемых персонажей из мульфильмов в детских играх? Стоит ли покупать дорогостоящие франшизы или можно обойтись просто грамотным маркетингом новых персонажей.



2) В чем различие моделей монетизации детских игр для возрастов 0-4 года, 5-7 лет и 8-11 лет?

на конкурс - facebook.com/bomb4ss

Ответить

Tatiana Aglyamova 2017-06-02 18:45:16

1) Когда и как следует применять не цифровое прототипирование?
2) Какие подсказки следует использовать? Как сделать удобное и понятное детям меню?
3) Как применять различные методы юзабилити-тестирования с участием детей?
4) Когда следует добавить аудио/визуальный фидбек?

на конкурс – https://www.facebook.com/tankers1

Ответить

Nikita Ermachkov 2017-06-02 20:31:41

1) Сколько времени в среднем занимает разработка детской игры?

https://www.facebook.com/jokerofdarkness

Ответить

Nikita Ermachkov 2017-06-02 20:35:17

Расскажите о смешных/интересных моментах, с которыми вы столкнулись в процессе разработки детской игры?

https://www.facebook.com/jokerofdarkness

Ответить

Оксана Рязанова 2017-06-02 22:10:15

Вопрос Алексею Ильину: "Интерактивный мульт" занимается мультфильмами и играми. Есть ли эффект синергии от объединения двух видов деятельности?

Ответить

Оксана Рязанова 2017-06-02 22:11:22

Оксана Рязанова, https://vk.com/id8689033

Ответить

Иван Дворянов 2017-06-03 00:42:55

Как зарабатывать на детских играх, если гугл и Эпл всерьез возьмутся за чистку рекламы в детских играх? Ведь рекламы подходящей детям крайне мало и получается что в погоне за чистотой контента сторы могут "убить" разработчиков живущих на рекламе

Ответить

Иван Дворянов 2017-06-03 00:43:15

https://vk.com/illum1nat

Ответить

Eugene Trufanov 2017-06-04 16:46:35

Что мы понимаем под детскими играми? Те которые вписываются в возрастные рейтинги или те которые нацелены на самую маленькую аудиторию?

Что делают детские игры: развлекают или обучают/развивают?

https://vk.com/e.trufanov

Ответить

Войти на сайт