Итоги Game Industry Awards 2015 и Indie Game Cup Helsinki 2016

Опубликовано: Александр Семенов

Неделю назад завершилась White Nights Helsinki 2016. В рамках конференции были подведены итоги White Nights Game Industry Awards 2015 и Indie Game Cup Helsinki 2016. О них и поговорим. Итоги Game Industry Awards 2015 и Indie Game Cup Helsinki 2016

White Nights Game Industry Awards 2015

Game Industry Awards — это премия за профессиональные заслуги в индустрии за предыдущий год. Вручается она традиционно на зимней сессии White Nights сервисам и платформам, проявившимся себя в работе с разработчиками и издателями наилучшим образом. Лауреатов выбирают в ходе онлайн-голосования. Победители определяются в пяти номинациях: лучший сервис по рекламе/монетизации, лучшая аналитическая платформа, лучший сервис по локализации, лучшая компания по созданию музыки и звука в играх, а также лучшая платформа.

В этот раз награду лучшего сервиса по по рекламе/монетизации унесла с собой компания Appodeal. Компания специализируется на медиации. Ее технология позволяет в реальном времени выбирать наилучшую для конкретного приложения рекламную кампанию.

qhqP9yVo

Лучше аналитической платформой была признана Google Analytics, универсальное решение, с которым, мы уверены, знакомы все. К сожалению, наш фаворит AppMetrica не попал даже в финал.

google-analytics

В качестве лидера по локализации в этот раз выступил ранее неизвестная нам компания Native Prime, которая, согласно ее портфолио, принимал участие в локализации проектов, вроде Guild Wars на языки Центральной и Южной Европы.

Screenshot_71

Компанией, призванной лучшей в создании музыки и звука, стала итальянская 93 Steps. Ребята занимаются не только звуком, но и созданием трейлеров и концертов. Например, они делали ролики для World of Tanks.

logo93steps

Платформой, лучше других работающей с разработчикам, признали Google. В рамках этой номинации голосующим предлагалось оценить платформы с точки зрения оперативности ответов на запросы со стороны партнеров и наличия результатов сотрудничества.

topic_google_play

Indie Game Cup Helsinki 2016

IGC — это конкурс-чемпионат игровых проектов независимых команд. Впервые в рамках White Nights он был проведен летом прошлого года в Петербурге. С тех пор он стал регулярным спутником конференции. Кубки в нем вручаются в четырех номинациях: “за лучший арт”, “за лучший игровой дизайн”, “за лучший сюжет” и “гран-при”.

Награду за лучший арт в Хельсинки получила игра из северного финского города Оулу Crashing Season. Она про охоту и выполнена в популярном сегодня low-poly.

Главный “нарративный” приз получила стильная Steamburg. Хоть игра по скриншотам и напоминает ролевые игры 90-ых, по факту — это головоломка в стимпанк-вселенной.

Два самых важных приза на конференции — за лучший дизайн и гран-при — получил изометрический стелс-экшен про кубических ниндзя и ретровейв Mt. Future Ninja от финской Huijaus Studios.

Mr Future Ninja // beta teaser from Huijaus Studios on Vimeo.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт