Kabam: разница между LTV и стоимостью привлечения пользователя должна составлять 20%

Опубликовано: Александр Семенов

1

Вчера, 26 июня, на конференции White Nights 2014 директор по развитию бизнеса компании Kabam Дэниэль Виггинс (Daniel Wiggins) рассказал о компании, работе между разработчиками и издателями, а также о том, что такое успешный проект.

В начале своего доклада он также поделился интересными цифрами о самой компании:

  • Пользовательская база компании сегодня насчитывает 75 млн;
  • В прошлом году году Kabam заработала $360 млн (70% пришлось на мобильные игры);
  • Игра Kingdom of Camelot заработала за все время существования $250 млн;
  • Компания подняла порядка $125 млн от сторонних инвесторов.

Что касается работы между разработчиком и издателем, то, по словам Даниэля, главное, что должно быть между ними — это доверие. Впрочем, понятно, что на нем далеко не уедешь. 

Но что нужно конкретно искать, требовать от издателя? В Kabam считают, в первую очередь, нужно рассчитывать на:

  • Понимание проекта издателем (это подразумевает опыт издание схожих игр);
  • Дистрибуцию (кросс-промо или покупка трафика);
  • Прозрачные условия сделки (должно быть детально прописано, какая сторона за что отвечает).

Издатели, в свою очередь, смотрят на те проекты, которые:

  • Подходят аудитории издателя;
  • Могут удерживать пользователей долгое время;
  • То, как монетизирован проект, способна ли она вернуть потраченные на маркетинг деньги.

"Успех, — говорит Дэниэль, — приходит не когда вы запускаете игру, а когда игра висит в топах несколько месяцев или даже лет".

Как его добиться? В том числе смотреть на соотношение между LTV и стоимостью приобретения пользователя. 

Стратегия по приобретению пользователей

1

В Kabam считает, что хорошая разница между первым и вторым — 20%.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт