29 октября компании AppsFlyer и Apptractor проводят в Москве образовательный семинар МАМА Russia, посвященный мобильной атрибуции. Мы расспросили одного из организаторов мероприятия — Леонида Боголюбова — о событии.

Семинар по мобильной аналитике MAMA пройдет уже в этот четверг

Привет! Для начала поделись, пожалуйста, историей образовательных семинаров AppsFlyer!

Леонид

Леонид Боголюбов, главный редактор Apptractor

Привет! Отвечая на этот вопрос лучше дам слово Рану Аврахами из AppsFlyer:

«Мы провели уже два аналитических семинара в Пекине и Токио, и они были очень успешны. Но МАМА, которую мы делаем в Москве, первая в своем роде. Россия – это большой и несомненно перспективный рынок, и наше решение организовать первую МАМА именно тут не случайно. Кроме того, нашими первыми клиентами еще в 2011 году были российские компании, и мы чувствуем, что пришло время встретиться в более широком кругу; что у мобильных специалистов и руководителей компаний, которые хотят разобраться, что такое мобайл и с чем его едят, накопилось много вопросов и идей, которые пора озвучить и обсудить».

На самом деле, первое, что привлекает внимание и сразу же, если честно, немного возмущает — это название. Не было мысли хотя бы в России его переименовать?

В AppsFlyer мероприятие называют МАМА Russia и мне кажется, что это очень классное название. К тому же оно очень точно вписывается в концепцию — Мобильная Атрибуция и Маркетинговая Аналитика. Честно говоря, не вижу ничего возмутительного, отличный креатив от наших израильских коллег. Мы в команде очень радуемся такому веселому, яркому и классному названию и рады быть его частью.

Какую роль в организации MAMA в России принимает AppTractor?

Мы помогаем в подготовке мероприятия, занимаемся PR, приглашением посетителей.

Для вас это уже второе маркетинговое мероприятие за сезон. Чем продиктована такая активность?

Изначально мероприятие планировалось вообще на весну 2015 года, но, постепенно обрастая деталями, добралось до осени. Так что в плане дат просто совпадение. Однако судя по количеству гостей и на нашем мероприятии, и на МАМА, спрос на маркетинг и аналитику очень большой, так что мы будем развиваться и дальше в этом направлении.

Ну и последний вопрос, что ждать от команды в ближайшем будущем? Еще конференций или будете планировать развивать и СМИ-составляющую своего бизнеса?

Конечно. У нас на конец года по плану стоит запуск еще одного очень интересного сервиса для разработчиков, а также отдельная конференция, которая не будет похожа на все остальные — мы работаем над этим сейчас. Так что скучно точно не будет!

Больше информации о мероприятии, в рамках которого выступят такие компании, как Google, Mail.Ru Group, Datalead, Mobio и другие, — можно узнать по ссылке.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.