TrilobiteSoft: «Не стесняйтесь показывать игру на ранних стадиях»

Опубликовано: Ирина Смирнова

Меньше чем через месяц стартует питерская сессия White Nights. В рамках конференции, как и всегда, пройдет конкурс инди-игр Indie Game Cup. В чем смысл этого мероприятия и какая от него практическая польза — рассказал App2Top один из победителей конкурса.

Студия TrilobiteSoft участвовала в соревновании в рамках московской конференции White Nights 2016. Игра команды — Pig Bang: Slice & Dice — получила награды за лучший арт и Гран-при на White Nights Moscow 2016. Результатами победы поделился Юрий Красильников, директор по развитию бизнеса в TrilobiteSoft.

Юрий Красильников

Расскажи, пожалуйста, что Indie Game Cup дала игре?

Юрий:  Итоги конкурса для игры под названием PigBang получились самыми радужными. Нам удалось забрать награду за лучший арт и Гран-при. Помимо кубков и разных «ништячков» от спонсоров, победа в Кубке на WN несет еще несколько важных миссий.

Первая — команда, которая работает над проектом, безусловно, получает дополнительную мотивацию продолжать разработку игры на высочайшем уровне. Художникам, безусловно, приятно получить награду за лучший арт. Опередить многих, кто подавался на кубок, обойти сильных коллег-номинантов. Своего рода признание. Про ГранПри — та же самая история.

PigBang

Что касается развития проекта, то и тут есть за что сказать спасибо победе в Кубке. Достойная игра, которая проходит сквозь девайсы членов жюри, обращает на себя внимание. Таким образом видимость проекта повышается как среди коллег по индустрии, так и со стороны платформ, потенциальных партнеров и паблишеров.

Встречи не то чтобы подтверждаются быстрее, а назначаются уже со стороны тех, кого ты так хотел «выцепить» на конференции.

Есть вообще смысл участвовать в конкурсе?

Юрий:  Смысла участвовать другим разработчикам, безусловно, нет. Дело в том, что мы хотим, чтобы все время членов жюри было посвящено только нашему новому проекту.

Шутка, конечно. На самом деле очень хочется увидеть много достойных проектов от коллег, пообщаться с разработчиками этих игр и, возможно, самим повторить прошлогодний успех. Поэтому если кто-то уже имеет игру в альфа или бета-стадии, провел внутренний ценз качества, то я бы советовал подаваться на кубок. Подача заявки не занимает много времени, а вот обратной связи можно получить очень много.

Не нужно стесняться показывать свою игру на ранних стадиях. Особенно начинающим студиям.

Планируете снова подавать заявку на Indie Game Cup?

Юрий:  Участвовать в White Nights St.Petersburg 2017 будут два наших проекта.

Один называется Versus. Это turn based online PvP multiplayer fighting, который находится в статусе стартовавшего на днях закрытого бета-тестирования. Мы думаем, он имеет все шансы обратить на себя внимание. Над ним работает очень сильная команда. Как в техническом плане, так и традиционно в визуальном ряде ребята талантливы.
Уже можно посмотреть промо-ролик, с пылу с жару.

Второй, дабы позволить членам жюри почувствовать себя снова детьми, — Kids’Corner, где мы подготовили интерактивные книжки/мультфильмы с любимыми героями: Мимимишками, Фиксиками. На подходе «Маша и Медведь» со страшилками.

От редакции: чтобы подать заявку на Indie Game Cup, нужно заполнить форму. Дедлайн – 26 мая. Иначе говоря, сегодня последний день, когда команда White Nights принимает игры на конкурс.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт