Пару недель назад в Питере состоялась первая в России встреча сообщества пользователей движка Unity — Unity User Group.

В Петербурге прошла первая в России встреча Unity User Group

Подобные встречи — вполне себе традиционный формат кооперации пользователей и любителей Unity. Однако в России такие встречи ранее не проводились. Что тому причиной, гадать не будем, но это точно не связано с недостатком у нас Unity-разработчиков.

«Формат встреч одинаков для всех стран. Возможно, есть какие-то небольшие отличия, связанные с локальной спецификой, но в общем и целом встречи проходят в следующем ключе: выступления докладчиков и неформальное общение», — рассказал нам один из организаторов мероприятия. — «Главная цель таких встреч – это взаимовыгодный обмен опытом, получение актуальной информации по движку и технологиям и, в среднесрочной перспективе, развитие локального сообщества разработчиков Unity. Именно поэтому мероприятие организуется исходя из таких соображений и нацелена на сообщество пользователей Unity».

Первая встреча состоялась в офисе (и при поддержке) i-Free и была, что называется, “пробой пера”. Началась она с двух докладов: «Как выбрать игровой движок и не о…шибиться» и «Берешь и делаешь».

Первый читал Илья Пшеничный, генеральный директор игрового питерского стартапа Amini Lab, ранее работавший в Sperasoft и Creat Studios, ныне приобретенной i-Free альма-матер петербургского игропрома.

Главный тезис его доклада сводился к тому, что при выборе движка надо исходить, в первую очередь, не из проекта, его жанра или платформы, а из того, какая в вашем распоряжении команда.

К примеру, Илья говорил о том, что CryEngine — прекрасный инструмент для разработки игр, но он в то же время не рекомендует на нем их разрабатывать. Почему? Специалистов очень мало. Из-за этого повышаются риски.

Второй доклад, рассказанный в более свободной форме, читал Алексей Старовойт aka DiscoFish, флеш-аниматор и независимый разработчик. Он показал собравшимся, как работает один из плагинов Unity, а именно инструмент визуального скриптинга playMaker от hutong games. К слову, с помощью этого плагина разрабатывалась (и продолжает создаваться) Dreamfall Chapters.

Первую питерскую UUG посетило 30 человек. Возможно, покажется, что это немного, но это хорошая цифра для для первого локального мероприятия, цель которого — не столько лекции, сколько общение.

Следующее мероприятие пройдет в конце мая. О регистрации на майскую встречу мы сообщим дополнительно, — следите за анонсами на наших страничках в Facebook (https://www.facebook.com/uugspb) и «Вконтакте»: (http://vk.com/spbuug).

P.S Организуете мероприятие для разработчиков игр — пишите нам, анонсируем.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.