Математики доказали, что Candy Crush — сложная игра; китайский издатель инвестирует в мобильные игры $600 млн; Techcrunch утверждает, что рынок игровых консолей в кризисе, — об этом и многом другом в нашем дайджесте индустриальной прессы за четверг, 13 марта.

Бизнес

Китайский издатель онлайн проектов ChangYou заявил о планах инвестировать $600 млн в разработку мобильных игр в следующие три года.

http://venturebeat.com/2014/03/12/changyou-to-invest-a-record-breaking-600m-in-mobile-game-developers/

Индустрия

Сравнивая продажи консолей в США в январе 2007 с продажами приставок в январе 2014 на Techcrunch уверяют: рынок игровых консолей в глубоком кризисе.

http://techcrunch.com/2014/03/09/console-crisis/

В ответной статье на Recode Эрик Джонсон заявил, что паниковать рано. По его мнению, выводы Techcrunch далеки от справедливых. Поэтому рынок консолей пока еще, скорее, жив, чем мертв.

http://recode.net/2014/03/12/no-the-console-market-is-not-in-crisis-not-yet-anyway/

Маркетинг

Chartboost запустил сервис InPlay, позволяющий разработчикам легко интегрировать видео в приложения. 

http://www.mobileworldlive.com/chartboost-adds-video-game-ad-tools

Новая рекламная сетка Facebook начнет встраивать рекламу в приложения, связанные с сетью Цукерберга. 

http://www.wired.com/business/2014/03/facebook-ad-network-at-f8/

Разработка

О теории «кривой внушительности», а также о том, что Candy Crush отлично использует подход, который, вполне возможно, совсем скоро назовут секретом успеха Flappy Bird. Речь о том, что высокая аддиктивность обусловлена элементарной игровой механикой с «закрученной» сложностью.

http://bits.blogs.nytimes.com/2014/03/12/candy-crush-and-the-curve-of-impressiveness

Математики доказали, что заработать требуемое число очков за ограниченное количество ходов в Candy Crush – очень сложно. 

http://arxiv.org/pdf/1403.1911v1.pdf

Платформы

Обновление iOS 7.1 принесло множество проблем пользователям. Теперь, по словам юзеров, хуже работает Touch ID и Wi-fi. 

http://www.cnews.ru/top/2014/03/13/novaya_versiya_ios_71_dobavila_problem_polzovatelyam_iphone_564290

На Google подали в суд в связи с тем, что в Google Play не могут включить нормальных инструментов по контролю за IAP, тем самым потворствуя зарабатыванию игровых компаний на детях, играющих в free-2-play проекты.

http://www.mobileworldlive.com/google-hit-legal-action-kids-app-purchases

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.