Появление единого каталога SDK для разработчиков мобильных игр; ответ на вопрос, почему в начале нулевых игры было разрабатывать легче; топ рекламных сетей по уровню удержания пользователей, с них пришедших; это и не только — в нашем дайджесте лучших материалов за прошлую неделю.

5 лучших материалов App2Top за неделю


SOOMLA запустила SDK-директорию для разработчиков мобильных игр

SOOMLA-zapustila-SDK-direktoriyu-dlya-razrabotchikov-mobil-ny-h-igr

Разработчики опенсорсных инструментов разработки SOOMLA создали Gamegear.io — единый каталог SDK-пакетов, которые могут быть полезны при разработке мобильных игр.


Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть первая) 

Uspeshny-j-startap-est-li-zhizn-posle-smerti-chast-pervaya

Почему запустить собственный стартап десять лет назад было легче, — App2Top.ru рассказал операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках первой статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».


Игры заработают за 2015 год $74,2 млрд

Игры заработают за 2015 год $74,2 млрд

Мировой рынок игр в нынешнем году заработает на $5,4 млрд больше, чем в 2014-ом, считают аналитики компании Superdata.


Pollen: у инди-команд — светлое будущее на мобильном рынке

Pollen-u-indi-komand-svetloe-budushhee-na-mobil-nom-ry-nke

Рынок мобильных приложений ждет «идеальный шторм», который потенциально изменит расстановку сил: у независимых команд появится больше шансов заработать, а большие компании перестанут снимать «все сливки», — считают аналитики компании Pollen.


AppsFlyer сравнил рекламные сети по удержанию их пользователей

AppsFlyer сравнил рекламные сети по удержанию их пользователей2

Наибольшее удержание первого дня у пользователей, чьим источником стали рекламные решения Vungle и AdColony, — рассказала в своем исследовании компания AppsFlyer.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.