Как продвигать ассеты в Unity Asset Store, где найти бесплатную информацию по CPI в разных странах, а также — трейлер и дата релиза новой игрушки студии Crescent Moon.

all12

1. В блоге Unity появилась статья о том, как правильно и эффективно продвигать самодельные ассеты. Приемами делились девелоперы, которые суммарно с октября 2015-го заработали на этом $75 тысяч. Если вкратце, все сводится к трем основным пунктам: общаться с коммьюнити (чтобы понимать, чего хочет ЦА), реагировать на фидбек и не жалеть времени на создание качественных промо-материалов.

2. Компания Geenapp в рамках собственной одноименной маркетинговой платформы запустила онлайн-инструмент для отслеживания показателей CPI в разных странах. Из плюсов — удобный простой интерфейс. За возможность пользоваться конкретно этой фичей денег не берут. Добавим, по состоянию на 15 февраля самые высокие показатели CPI на iOS — в Японии ($2,56 для iPhone и $2,73 для iPad) и в Германии ($2,39 и $2,76). Самые низкие — в Индии (0,55 и на iPhone, и на iPad). СPI на Android везде ниже, чем на iOS.

Снимок экрана 2016-02-15 в 20.34.24

3. Студия Crescent Moon анонсирует новую игрушку. Это Stellar Wanderer — RPG в космическом сеттинге и с открытым миром. Тайтл выйдет на iOS 18 февраля. Даты релиза на Android пока нет. Добавим, Crescent Moon тут — только издатель, а разработчиком стала румынская инди-команда Dream Builder Studios.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.