Главное за рабочую неделю (27.06.2016 — 01.07.2016)

Опубликовано: Ирина Смирнова

Почему инди-разработчикам нечего делать на iOS, каких ошибок стоит избегать при создании интерфейсов мобильных игр, чем топ-50 кассовых игр отличаются от всех остальных проектов, - рассказываем в нашей подборке главных материалов недели. главное_недели

Мнение: разработка на iOS — убыточное занятие

Dzheff_Minter

Студия Llamasoft больше не выпускает iOS-проектов и удалила из App Store уже существующие игры. Все потому, что делать игры для «яблока» — значит работать себе в убыток. Таким мнением поделился сооснователь студии Джефф Минтер (Jeff Minter) в блоге.

White Nights St.Petersburg 2016: App Annie назвала самые доходные мобильные игровые компании России, Прибалтики и СНГ

App-Annie-nazvala-samy-e-dohodny-e-mobil-ny-e-igrovy-e-kompanii-Rossii-i-SNG

Топовыми по заработку мобильными игровыми компаниями из России, Прибалтики и СНГ являются Playrix, Nordcurrent и Game Insight. Об этом на конференции White Nights St.Petersburg 16 рассказал вице-президент App Annie Джастин Рэпп (Justin Rapp).

Что отличает 50 топовых игр от всех остальных?

Amazon

Майк Хайнс (Mike Hines), евангелист отдела разработки в Amazon.com, рассказал на White Nights St.Petersburg 2016, чем топ-50 кассовых игр отличаются от других проектов.

Как правильно закупать видеорекламу для мобильной игры?

Kak-pravil-no-zakupat-videoreklamu-dlya-mobil-noj-igry-

О тонкостях работы с видеорекламой на конференции White Nights St.Petersburg 2016 рассказала Тамара Басова, специалист по маркетингу компании Pixonic. Мы предлагаем краткую версию доклада со слайдами презентации.

Особенности проектирования интерфейсов в мобильных играх

Osobennosti-proektirovaniya-interfejsov-v-mobil-ny-h-igrah

На конференции White Nights St.Petersburg 2016 Ольга Лысенко из My.com рассказала, каких ошибок не следует совершать при создании интерфейсов мобильных игр.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт