Чтиво на ночь (05.05.2014)

Опубликовано: Александр Семенов

1 Рабочие моменты с «твердой валютой», лучшие инструменты по A/B тестированию, а также полная история создания Hearthstone – в нашей ночной подборке.

5 Premium Currency Pricing Trends and Tricks used by Mobile Free-To-Play Games

Вольфганг Граебнер (Wolfgang Graebner) проанализировал игровую валюту в 32 играх и выяснил много чего любопытного. Во-первых, с ценниками разработчики экспериментировать не любят. Во-вторых, не смотря ни на что, £2.99 – самый популярный IAP, даже если есть IAP дешевле. В-третьих, при выборе IAP игроки зачастую ориентируются далеко не на выгодность сделки. В-четвертых, «Самая популярная» покупка – зачастую ею не является. И, в-пятых, когда разработчики сообщают пользователям о том, какую скидку они получат, приобретя тот или иной IAP, они, как правило, имеют в виду цену платежа в долларах.

19 A/B Testing Tools for Mobile Apps

На http://autosend.io/ появился огромный список сервисов для A/B тестирования. О специфике каждого(на чем построен, бесплатен ли, готов ли или в разработке) в статье и рассказывается.

Pens, Paper And Envelopes: The Making Of Hearthstone

На kotaku вчера появился объемный постмортем по Hearthstone, который отвечает на следующие вопросы: как шла разработка игры на первых этапах, каким инструментарием пользовались разработчики, сколько их работала над игрой и так далее. Материал b2c-ишный, но интересный.

Напоминаем, что в комментариях вы можете проголосовать за ту статью, которую хотите прочесть завтра (во вторник, 6 мая) у нас на сайте на русском языке.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт