Чтиво на ночь (23.04.2014)

Опубликовано: Александр Семенов

Indie

Вместо «новостей за день» мы пробуем новый формат: ссылки на три самых интересных статьи последних дней с нашим кратким пересказом или описанием.

iOS vs. Google Play Sales

Люк Шнайдер (Luke Schneider) из Radiangames (CRUSH!, SideSwype, Bombcats) в своей статье на Gamasutra рассказал о том, работает ли модель быстрой разработки небольших мобильных игр для разных платформ. Также из его статьи можно узнать, сколько загрузок в квартал получают хорошие платные игры (Slydris, получившая от Apple медальку Best of 2012, за первые три месяца 2014-ого разошлась тиражом в 617 копий). Графики продаж прилагаются. В целом, очень отрезвляющая статья.

http://www.gamasutra.com/blogs/LukeSchneider/20140422/215919/iOS_vs_Google_Play_Sales_Early_2014_Edition.php

How to keep players playing - Long-term Retention

Миккел Фаурхолм (Mikkel Faurholm) написал немного капитанскую статью про то, чем именно необходимо цеплять игроков во free-2-play играх. По его словам, вовлечение геймеров в игру с помощью хорошей истории и яркого персонажа – не самый лучший подход. Как только игрок входит в геймплей, история и герой пропадают/уходят на задний план, а значит больше не держат пользователя. Чтобы этого не случилось необходимо визуализировать цель. В качестве примера Миккел приводит ферму Грега из Hay Day. Пользователь видит, чего может достигнуть в игре и зажигается. Главный же посыл статьи следующий: завлекайте игрока не сюжетом, а геймплеем.

http://www.appcrimes.com/2014/03/how-to-keep-players-playing-longterm.html

What Games Are: Worrying About Indie Games

На TechCrunch появилась замечательная статья Тадха Келли (Tadhg Kelly) про независимую разработку. Он, правда, смотрит на ее будущее с грустным скепсисом, а все потому, что наступление «Золотого века» игровой индустрии инициировало сразу несколько кризисов. Доступность инструментов разработки привела не только к легкости создания шедевров, но и к легкости их копирования. Само инди-движение переросло из экономического понятия в культурное. Их эстетика стала стилем, потеряло былую энергетику. Более того, теперь инди можно охарактеризовать, как «странные ретро игры, апеллирующие к стилю проектов прошлых лет, которые , в большей степени, интересуют только тех, кто в теме».

http://techcrunch.com/2014/04/20/worrying-about-indies

Если какую-либо из этих статей вы хотите увидеть полностью на русском, пишите.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт