Кратко о наших главных материалах за прошлую неделю в одной единственной публикации.

главное за неделю

Fallout Shelter вышел относительно давно, а разговоры по его поводу не утихают, как, собственно и интерес к нему. Поэтому не стоит удивляться, что на прошлой неделе в десятку рекордсменов по просмотрам на App2Top.ru вышло целых два материала, связанных с постапокалипсической игрой Bethesda.

В одном мы рассказали про число ежедневных игровых сессий Fallout Shelter, а также про динамику его загрузок. Во втором привели пару любопытных цитат вице-президент отдела маркетинга и PR в Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines). Там есть и замечательное по искренности заявление о том, что разработчики не ожидают, что игра задержится в топах надолго.

Fallout-Shelter-E3-2015-Raiders

Также в центре внимания на прошлой неделе оказалась новая игра Game Insight — пошаговая трехмерная тактическая стратегия X-Mercs. Проект вышел по мобильным меркам очень крупным и, без всяких скидок на платформу, хардкорным. Специально к релизу игры мы подготовили небольшой материала про нее, составленный по мотивам выступления Олега Придюка на Unite Europe 2015.

Не меньший интерес вызвала статья Антона Михайлова из Tortuga Team, который рассказал про то, как создавалась другая мобильная пошаговая стратегия — Braveland. Кроме самой истории разработки, там есть очень любопытные пострелизные цифры: тираж, продажи и распределение доходов по платформам.

braveland-3

Из главных скандалов прошлой недели, конечно, следует выделить закрытие Smash Land, последнего проекта Supercell, который, несмотря на тихий «мягкий» запуск успел обзавестись поклонниками. Лояльное комьюнити не остановило финнов от планов по свертыванию проекта.

Также «навел шуму» Рами Измаил, сооснователь голландской инди-студии Vlambeer, заявивший на Gamelab 2015, что его игра не заработала из-за того, что ее идею склонировали.

1f5c0de4-a559-4399-9f09-8ccc563fa3b0

Из серьезных материалов на прошлой недели выходило объемное интервью с основателем монетизационной платформы Appodeal. Тем, кто не знает, в каких местах следует ставить рекламу в играх — очень рекомендуем ознакомиться.

Пока все. Всем хорошей рабочей недели!

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.