Главное за неделю (10.11.2014 — 14.11.2014)

Опубликовано: Ирина Смирнова

АЙСКРИМ

Можно ли обойтись без игровых аналитиков, во что играли китайцы в прошедшем октябре, откуда в рекламе Game of War звезда подиумов Кейт Аптон? Все это и многое другое - в подборке наших лучших материалов за неделю.

Игровые аналитики не нужны?

Егор Васильев, продюсер московской компании Nexters (“Битва за трон”, “Полный Пи”, “День дракона”, “Город мертвых” и др.) на своей странице в Facebook поднял насущный вопрос о роли аналитики в игровых проектах.

Семинары Pixonic: команда и роли в проекте

На этой неделе компания Pixonic в своем блоге продолжила публикацию итогов (по сути, конспектов) обучающих семинаров, которые она проводит для собственных сотрудников. Теперь ознакомиться с ними можно и на наших страницах.

20 самых популярных игр Поднебесной

Newzoo представила список 20 самых популярных Android-игр за минувший октябрь. Мы решили в этот раз обойтись без скучного перечисления тайтлов и публикуем геймплейные видеоролики проектов, благо, они скажут точно больше, чем сухая подборка.

Big Fish Games покупают за $885 млн

Год крупных сделок продолжается. Американская Churchill Downs Incorporated, занимающаяся широким спектром игорных бизнесов и конными скачками, находится в процессе покупки Big Fish Games. Сумма сделки может достигнуть $885 млн.

Разбор Warhammer 40000: Space Wolf

На прошлой неделе креативный директор компании A-Steroids Илья Еремеев написал на своей страничке в Facebook обширный пост, посвященный Warhammer 40000: Space Wolf. С любезного разрешения автора мы публикуем материал на наших страницах.

Кейт Аптон снялась в рекламе Game of War

Продвижение мобильных игр в очередной раз выходит на новый уровень. Модель Кейт Аптон (Kate Upton), звезда Victoria's Secret и Sports Illustrated: Swimsuit Edition, снялась в рекламном ролике Game of War.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт