Главное за неделю (12.01.2015 — 18.01.2015)

Опубликовано: Александр Семенов

На прошлой неделе у нас вышел огромный разбор Kim Kardashian: Hollywood; подробный материал о том, сколько можно заработать на Windows Phone; список всех игровых конференций этого месяца и много-многое другое.

Главное за неделю

Фото: foodiesfeed

Анализ геймплея Kim Kardashian: Hollywood

kim

Джо Траверсо (Joe Traverso), ведущий менеджер по проектам Activision, подробно проанализировал плюсы и минусы геймплея популярной игры Kim Kardashian: Hollywood. Мы перевели его текст и делимся им с вами.

Nekki: Shadow Fight 2 на Windows Phone зарабатывает $1500 — $1700 в день

Nekki-Shadow-Fight-2-na-Windows-Phone-zarabaty-vaet-1500-1700-v-den-

Сколько может зарабатывать игра на Windows Phone, почему российский рынок лучше не использовать для "мягкого запуска", на что следует обратить внимание при портировании игры на WP, и о многом другом нам рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki.

Apple сменила ценники на приложениях в Европе, России и Канаде

Apple-smenila-tsenniki-na-prilozheniya-v-Evrope-Rossii-i-Kanade

На прошлой неделе компания Apple провела серьезную ревизию ценников в целом ряде региональных App Store. Изменения коснулись далеко не только России.

MAU Subway Surfers больше, чем у League of Legends

MAU-Subway-Surfers-bol-she-chem-u-League-of-Legends

Число активных пользователей бесконечного раннера от Kiloo в два с небольшим раза больше, чем у самой доходной PC MMO 2014 года.

Heroes Charge стала самой кассовой Android-игрой в Китае

Heroes-Charge-stal-samoj-kassovoj-Android-igroj-v-Kitae (1)

Оригинальная версия Heroes Charge — 刀塔传奇 — оказалась настоящим кассовым блокбастером в Поднебесной в ноябре прошлого года. Игра по финансовым показателям обогнала и азиатский хит Pop Star, и все продукты гиганта Tencent. Правда, остается вопросом, является ли Heroes Charge ее пиратским клоном или официальной западной версией.

Игровые конференции — январь 2015

Konferentsii-yanvar-

Предлагаем вашему вниманию список самых важных январских мероприятий, посвященных игровой индустрии.

Crossy Road заработала на рекламе более $1 млн

Crossy-Road-zarabotala-na-reklame-bolee-1-mln

Студия Hipster Whale, разработавшая Crossy Road, сообщила о том, что iOS-версия игры с помощью Unity Ads подняла значительную сумму — $1 млн.

Среди обращающихся в саппорт игроков — конверсия в платящих больше

Sredi-obrashhayushhihsya-v-sapport-igrokov-konversiya-v-platyashhih-bol-she

TinyCo, разработчик Family Guy: The Quest for Stuff, опубликовала презентацию со своего выступления на конференции GDC Next, которая прошла в ноябре 2014-ого в Лос-Анджелесе. В ней компания раскрыла, почему мобильным разработчикам важно работать с игровым сообществом.

Инфографика: Monument Valley заработала $5,8 млн

Monument-Valley-zarabotala-58-mln

Авторы Monument Valley опубликовали инфографику, в которой рассказали, сколько они потратили на разработку игры и сколько на ней заработали. Без любопытных цифр не обошлось.

Питер Молинью: мобильные игры не соединяют людей

mulin-yu

Мобильные игры должны заставлять людей чувствовать эмоциональную связь друг с другом, — уверен Питер Молинью (Peter Molyneux).

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт