Главное за неделю (12.05 — 18.05)

Опубликовано: Александр Семенов

1

Центральные события и лучшие материалы прошлой недели в нашей традиционной еженедельной подборке.

Визуализируя удержание в Freemium проектах

Статья про кривую удержания для freemium продукта.

Distimo подвела итоги апреля

Лидерами App Store по мировым загрузкам в прошлом месяце стали далеко не самые очевидные тайтлы: 2048, Piano Tiles, Trials Frontier и Boom Beach! Зато в кассовом топе все без особых изменений, говорится в последнем отчете Distimo.

Интервью с российским офисом Unity

В конце апреля в России открылся офис Unity. В связи с этим мы связались с директором по развитию бизнеса Романом Менякиным и расспросили о том, чего можно ждать от Unity в связи с приходом в Россию.

Make It Rain зарабатывает $50 тысяч в день

Рынок мобильных игр последние месяцы все больше напоминает поле чудес. Раз за разом успеха на нем добиваются проекты, на которые еще полгода назад никто никогда бы не поставил. Началось все с Flappy Bird, продолжилось 2048, а теперь настала очередь Make It Rain.

Удержание пользователей: да, но каких именно?

Cтатья Томаса Соммерса (Thomas Sommer), менеджера по маркетингу в компании AppLift, о типах LTV и том, как его считать.

Цены в российских App Store и Google Play подрастут на 18% уже в следующем году

Правительство Российской Федерации обсуждает законопроект, согласно которому НДС будут облагаться телекоммуникационные услуги, которые оказывают иностранные компании физическим лицам в нашей стране.

Культурная адаптация социальных игр для Японии

Азиатские рынки — лакомый кусок для создателей игр. Столь желанный и труднодоступный. И чтобы продукт “выстрелил”, над ним необходимо серьезно поработать. Команда Nika Entertainment рассказала о том, как искала общий язык с японскими игроками.

Monument Valley заработала более $2 млн за месяц

Одновременно с релизом Android-версии Monument Valley стало известно, что на iOS игра за месяц набрала более 500 тысяч загрузок.

Язык в интерфейсе: на короткий-длинный рассчитайся!

Компания Alconost Translations поделилась с App2Top.ru тем, как, в среднем, в игровых продуктах меняется объем текста в зависимости от языка, на которые они переведены. Материал буден очень полезен для тех, кто хочет не перерисовывать размер кнопок в игре под каждый регион.

ARPU игры Puzzle & Dragons — больше $11, а у Clash of Clans — «только» $1,3

Компания SuperData опубликовала мобильный Топ 10 игр с лучшим ARPU за 12 месяцев (США, апрель 2013 — март 2014). Без сюрпризов не обошлось.

Как смоделировать вирусный рост: гибридная модель

Статья Рахула Вохра (Rahul Vohra), генерального директора компании Rapportive, про виральность.

Экономические исследования MMORPG: краткий обзор

Перевод статьи Андерса Драхена (Anders Drachen) о академических исследованиях игровых экономик.

Фото: http://sandiegofoodfinds.com/

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт