Главное за неделю (13.04.2015 — 17.04.2015)

Опубликовано: Ирина Смирнова

Почему DeNa увольняет канадских сотрудников, сколько денег нужно закладывать в бюджет игры на аналитику, зачем компания Pinkapp собирается финансировать «одного из финалистов» GameJam Kanobu? Ответы на эти и другие вопросы - в нашем традиционном дайджесте начала недели. малина

Новая игровая консоль Nintendo получит поддержку Unity

Портативная игровая консоль New Nintendo 3DS получит поддержку Unity. Об этом представители компании Unity Technologies объявили на конференции для разработчиков Unite 2015 Tokyo.

1


DeNa увольняет канадских сотрудников

Японская игровая компания DeNA увольняет часть сотрудников в своей студии в Ванкувере. Об этом со ссылкой на слова представителей компании сообщает ресурс Venturebeat. 2


Hearthstone стал доступен для iPhone

Долгое время поклонники карточной коллекционной игры Blizzard были обделены возможностью сыграть в любимую игру на смартфонах. Сегодня их ожиданию пришел конец. Теперь партию в Hearthstone можно провести и на iPhone.

3


Chukong: инструментарий Cocos 2d-x существенно расширится

Генеральный менеджер отделения Chukong Technologies в США Ли Занг (Lei Zhang) сообщил, что в нынешнем году у движка Cocos 2d-x появятся новые возможности. 4


Facebook как игровая рекламная платформа — теряет эффективность?

Соцсеть Facebook в качестве рекламной платформы для игр становится все менее эффективной? В попытке найти ответ на этот вопрос ресурс Pocketgamer.biz анализирует исследование маркетинговой компании Nanigans.

5


Методология управляемого хаоса для разработки проектов

Несвит Богдан, COO компании Crystal Clear Soft, поделился с App2Top.ru своим материалом о сути управления хаосом в рамках руководства игровой компанией. 6


Pinkapp: бюджеты проектов от инди-разработчиков ассоциируются с суммами до $100 тысяч

На прошлой неделе стало известно, что компания Pinkapp профинансирует «одного из финалистов» GameJam Kanobu. Мы поговорили с генеральным директором студии о том, зачем Pinkapp на это пошла.

7


Мнение: индийский игровой мобильный рынок вот-вот «взорвется»

Рынок мобильных игр в Индии ожидает «взрывное» развитие. Так считает Маниш Агарвал (Manish Agarwal), генеральный директор студии Reliance Games. 8


Game Insight о разработке Starborn Wanderers Universe: пользователи будут просить – значит, снова переделаем

На прошлой неделе компания Game Insight анонсировала открытую разработку PC-проекта Starborn Wanderers Universe, клиентской MMO, разрабатываемой на базе мобильной Starborn Wanderers. Мы расспросили GI о проекте.

9

 

Эрик Сёферт: на аналитику нужно потратить минимум $5 тысяч

Новый вице-президент отдела приобретения и вовлечения пользователей в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) рассказал, какой минимальный бюджет нужно закладывать на аналитику, и почему мобильные сторы — это «только для победителей».

10

 

Другие материалы по теме:

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт