Главное за неделю (14.04. — 20.04)

Опубликовано: Александр Семенов

Завтрак

Об очередной покупке Unity, о том, какое место занимает Россия по загрузкам с Google Play в мире, о числе игровых компаний, зарабатывающих только в Штатах больше $1 млн в год, и о многом другом - в нашем еженедельном списке самых интересных материалов прошлой недели.   

«Большинство занимаются перепродажей» (интервью о конфликте между Supercell и Appia)

О возможных противоречиях между Supercell и Appia мы поговорили с директором Mobile Advertising Solution компании i-Free Кириллом Тюфановым.

Реклама от Google – для «лузеров»

Какая реклама наиболее популярна среди разработчиков мобильных игр, а какими методами монетизации лучше не пользоваться — рассказала в своем последнем исследовании VentureBeat.

Swrve: 19% новых пользователей заходят в игру лишь один раз

На днях компания Swrve опубликовала свежее исследование. Его главный вопрос: как долго новые игроки остаются в проекте? Мы предлагаем ознакомиться с его русской версией.

Unity купила Playnomics

Unity вошла во вкус. Спустя ровно месяц с момента покупки Applifier авторы одного из самых популярных игровых движков приобрели аналитическую компанию Playnomics.

App Annie: Россия на третьем месте по загрузкам с Google Play в мире

App Store генерит на 85% больше выручки по сравнению с Google Play; драйвер роста «яблочного» стора – Китай; Россия теперь в Топ 3 по загрузкам приложений с Google Play в мире — это и многое другое в отчете за первый квартал 2014-ого рассказали аналитики App Annie.

Newzoo: 247 компаний зарабатывают на рынке мобильных игр США по $1 млн в год

За разговорами о перенасыщении рынка, дорогом трафике и сложности удержать пользователей в игре можно пропустить свежий отчет Newzoo. Согласно ему, рынок мобильных игр приносит деньги далеко не только горстке разработчиков. В 2013 году на американских геймерах заработали более $1 млн 247 компаний.

FTL: Faster Than Light могла заработать в США больше $400 тысяч

Две недели назад вышла iPad-версия игры FTL: Faster Than Light. О том, как она показала себя на локальных маркетах – в нашем материале.

Tencent издаст Candy Crush Saga в Китае

Самый кассовый match 3 в истории получит прописку в Поднебесной. На днях китайский гигант Tencent Holdings сообщил, что выведет Candy Crush Saga на свои платформы QQ (PC-мессенджер, MAU – 808 млн) и WeChat (мобильный мессенджер, MAU – 355 млн).

Этапы разработки игры для мобильных платформ

Ананькин Сергей, продюсер компании Pixonic, написал вводную статью, описывающую этапы разработки мобильной free-to-play игры. С разрешения автора мы публикуем ее на страницах App2Top.ru. В будущем Сергей планирует написать целый цикл материалов, посвященный созданию мобильных игр.

Zenna Apps: Сделка между Tencent и King — закономерность

В связи со сделкой между Tencent и King, согласно которой Candy Crush станет распространяться в Китае при поддержке мессенджера WeChat, мы поговорили с основателем и генеральным директором Zenna Apps Инной Зайченко.

Фото: https://www.flickr.com/photos/mylittlethings/

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт