Главное за неделю (14.07. — 20.07.)

Опубликовано: Александр Семенов

Вкусняшка

Поздравляем с началом новой рабочей недели, надеемся, что все хорошо отдохнули на выходных, и предлагаем ознакомиться с лучшими материалами прошлых семи дней.

App Store – мир живых мертвецов

зомби (1)

В мобильных маркетах сегодня наблюдается перенасыщение. Спрос на приложения гораздо меньше предложения. Ситуация считается общеизвестной, но компания Adjust решила лишний раз об этом напомнить, причем не на словах, а в цифрах.

Unity про Metal

129

Одним из ключевых моментов WWDC 2014 стал анонс Metal, графического интерфейса программирования приложений. Не так давно Unity заявила о его поддержке и рассказала, зачем он нужен. Мы предлагаем ознакомиться с переводом этого рассказа, любезно предоставленном App2Top.ru российским офисом Unity.

Timberman — свидетельство того, что рынок мобильных игр продолжает формироваться

timberman

На прошлой неделе в мировые бесплатные топы вышла игра Timberman. Западная пресса тут же подняла вокруг проекта шумиху, называя разработку Павла Джедрасика (Pawel Jedrysiak) новым Flappy Bird. А стоило ли?

Nexon, Wargaming.net и Zynga вложились в венчурный фонд для разработчиков игр

1

Главный инвестор компании Supercell, фирма London Venture Partners, основала венчурный фонд, который будет спонсировать европейские игровые команды. В последний уже вложились Nexon, Wargaming.net и Zynga.

«Flappy Bird — миф» или еще пара слов о формировании рынка

1

Этот год смело можно называть годом Flappy Bird. Проект вьетнамского разработчика стал для многих независимых команд – знаменем, образцом, мечтой. Но имеет ли эта мечта что-то общее с реальностью?

Авторов Game of War оценили в $3 млрд

1

Американскую студию Machine Zone, создавшую одну из самых кассовых игр последнего времени — Game of War, оценили в $3 млрд.

SponsorPay и HasOffers одновременно сообщили о смене имен и ребрендинге

2

Два крупных игрока на рынке мобильной рекламы — SponsorPay и HasOffers – заявили вчера о том, что меняют свои имена. SponsorPay будет теперь называться Fyber, а HasOffers – Tune.

Gameloft выпустила бесплатную игру без IAP

Прыг-Скок Ниндзя

Неожиданное рядом: Gameloft вчера выпустила очень нестандартный для себя проект — аддиктивную двухмерную аркаду без микроплатежей.

Big Fish запустила свою «три-в-ряд»

1

Мобильный рынок продолжает переживать бум игр в жанре «три-в-ряд». Вслед за чередой клонов Bejeweled и Candy Crush Saga свои «домашние заготовки» начинают презентовать большие игроки. На очереди – Big Fish, издавшая на днях Cascade.

Продан 1 млн копий Monument Valley

Monument Valley

Платные игры на мобильном рынке могут приносить деньги. Это утверждение вот уже третий месяц подряд продолжает доказывать игра Monument Valley от лондонской студии ustwo. На днях стало известно, что суммарные продажи игры на трех мобильных платформах (App Store, Google Play и Amazon Appstore) преодолели цифру в 1 млн.

«ВКонтакте» вернулся в App Store

1

23 мая Apple удалила официальное iOS-приложение социальной сети "ВКонтакте" с полок App Store. Спустя почти три месяца его наконец вернули обратно.

Google Play перестанет называть игры с IAP- бесплатными

1

Корпорация Google прикрывает "бесплатную" лавочку: к концу сентября компания обязуется не рекламировать в качестве бесплатных те приложения, которые содержат микроплатежи.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт