Главное за неделю (19.01.2015)

Опубликовано: Александр Семенов

Как правильно разрабатывать игры в жанре match-3, почему издатели вновь входят в моду, что при работе над игрой может пойти не так, - об этом и много другом в нашем дайджесте за прошлую неделю.

Главное за неделю

Фото: Maliha Mannan

Секреты разработки match-3: интервью с Awem, Nevosoft, Nika, Playrix и Renatus

Sekrety-razrabotki-match-3

Компании Awem, Nevosoft, Nika Entertainment, Playrix и Renatus рассказали App2Top.ru о секретах разработки игр в жанре “три-в-ряд”.

Издатели вновь входят в моду?

Izdateli-vnov-vhodyat-v-modu (1)

Смерть ритейла, легкость выпуска игр на полки App Store и Google Play, монополизация цифровой PC-розницы Steam-ом, удешевление инструментов разработки, популяризация free-to-play — все это несколько лет назад подняло инди-движение и, по сути, убило издательскую модель. Но вполне возможно, что совсем скоро мы станем свидетелями ее возвращения на рынок.

Gamasutra: десять полезных цитат об игровой индустрии

desyat-polezny-h-tsitat-ob-igrovoj-industrii

Ресурс Gamasutra собрал десять полезных цитат об индустрии от известных разработчиков игр. Мы перевели их и делимся с вами.

Nekki запускает новую инди-инциативу и анонсирует первый проект

13

Московская компания Nekki, известная по таким играм, как Vector и Shadow Fight, объявила об инициативе по финансированию и изданию независимых проектов. Первой игрой, которую компания выпустит в качестве паблишера, станет Beat the Beat. Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса Nekki, рассказал App2Top.ru, почему компания решила взяться за издание сторонних проектов.

Руководство проектом: что при разработке игры может пойти не так?

chto-pri-razrabotke-igry-mozhet-pojti-net-tak

Общение со знакомыми по индустрии зачастую наводит на определенные мысли о том, какой должна и не должна быть разработка игр. По мотивам таких бесед мы написали небольшой материал о возможных управленческих ошибках при создании игр.

Как создать текстовую игру?

kak_sozdat-

Бен Сервисс (Ben Serviss), программист, геймдизайнер и игровой продюсер из Нью-Йорка, в своем блоге описал этапы создания текстовой игры. Мы с его разрешения перевели текст и делимся им с вами.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт