Главное за неделю (27.04.2015 — 03.05.2015)

Опубликовано: Александр Семенов

Прошлая неделя была чрезвычайно богата на новости и хорошие (объемные и эксклюзивные) материалы. Убедитесь, что вы точно ничего интересного не пропустили! Главное за неделю - апрель - май

devtodev: регулярность входов — важнейший показатель монетизации игры

DevToDev

Платежи в игру, как правило, совершаются лояльными пользователями. Чем они лояльней, тем больше они тратят. Василий Сабиров, представляющий аналитический сервис devtodev.com, решил на практике подтвердить этот тезис, измерив пользовательскую лояльность и оценив её связь с монетизацией.


Первые детали об «Эволюции 2»

E-volyutsiya-2

На днях компания My.com анонсировала продолжения к игре «Эволюция: битва за Утопию». Мы поговорили с генеральным продюсером проекта Александром Ениным об игре.


Кэп советует: как монетизировать пользователей и улучшить их игровой опыт

kapitan

Аналитики не устают повторять: пользователи не хотят платить деньги за игры. Вот несколько советов от компании-разработчика приложений Yudiz Solutions, как монетизировать проект, чтобы не отпугнуть игрока, но и на мели не остаться.


Воронка оптимизации и рост

Voronka-optimizatsii-i-rost

Вице-президент по приобретению и вовлечению в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) рассказал в своем блоге о том, что такое воронка оптимизации и рост, применительно к маркетингу мобильных приложений. Мы предлагаем русскую версию материала.


«Apple на нас плевать»: почему успешный инди-разработчик не хочет иметь дела с iOS

e-ppl2

Основатель инди-студии Spiderweb Software Джефф Вогель (Jeff Vogel) удалил свою последнюю игру из iOS. Оставшиеся проекты через некоторое время ждет та же судьба. О том, что послужило причиной такого решения, инди-разработчик рассказал в интервью ресурсу Venturebeat.


Потребители и разработчики сдержанно приняли Apple Watch

net-budushhego

Отношение к Apple Watch (как у пользователей, так и у разработчиков) на данный момент настороженное. Уверенности в благополучном будущем платформы нет. Да и будет ли это будущее?


Разработчик невыпущенной игры обвинил Ketchapp в воровстве

Untitled-11

Некоторые люди склонны верить в теории заговоров и собственную гениальность (и неповторимость). Иногда это приводит к громким историям, вроде той, которая разыгралась на Medium.


Директор по маркетингу Herocraft Алексей Сазонов запустил собственную студию

Direktor-po-marketingu-Herocraft-Aleksej-Sazonov-zapustil-sobstvennuyu-studiyu

Алексей Сазонов, более восьми лет отвечавший в Herocraft за продажи и маркетинг, покинул калининградскую компанию, чтобы основать собственную игровую студию — Krabwerk.


12 is Better Than 6 получила финансирование от Nekki и PinkApp

12-is-Better-Than-6-poluchila-finansirovanie-ot-Nekki-i-PinkApp

По итогам GamesJam Kanobu главный приз — финансирование разработки компаниями Nekki и PinkApp — получил проект 12 is Better Than 6 от независимой студии Ink Stains Games. Мы поговорили с разработчиками и инвесторами о проекте и его будущем.


Apple запустила в режиме раннего доступа App Analytics

Apple-zapustila-v-rezhime-rannego-dostupa-App-Analytics

30 апреля «яблочная» корпорация позволила разработчикам отправлять заявки на доступ к бета-версии собственного аналитического сервиса App Analytics.

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт