Главное за неделю (7 — 13 апреля 2014)

Опубликовано: Александр Семенов

Главное за неделю

Сколько стоит время в Clash of Clans; почему проваливаются IT-стартапы; чем выделяется Monument Valley - в подборке лучших материалов App2Top.ru. 

Clash of Clans: формула расчета стоимости времени в игре

Разработчик Вольфганг Граебнер (Wolfgang Graebner) в своем блоге разобрал Clash of Clans на формулы. Мы предлагаем краткую версию материала на русском языке.

Инфографика: 5 фактов о приобретении мобильных пользователей

Компания Appia представила небольшую инфографику, в которой рассказала о том, каким будет рынок мобильной рекламы в ближайшем будущем, а заодно поделилась любопытными цифрами о ее нынешнем состоянии.

Главный вопрос Monument Valley (обзор)

Monument Valley проходится за час, сначала вызывает странное чувство непонимания, а затем дарит катарсис. Она чем-то напоминает Brothers: A Tale of Two Sons, в которой жанр также уходил на задний план.

Sega запустила Crazy Taxi: City Rush (первые впечатления)

В канадском App Store появилась Crazy Taxi: City Rush, полноценный сиквел одноименной «гоночки» для игровых автоматов Sega Naomi и консоли Dreamcast.

Инфографика: 16 причин, по которым проваливаются софтверные стартапы

Венчурный фонд Y Combinator представил инфографику "Хронология провала". В ней раскрывается, на какие грабли чаще всего наступают молодые IT-предприниматели.

Oceanhorn: локализация потом или сразу?

Стоит ли издавать игры на региональных рынках сразу локализованными или стоит подождать, — разбираем на примере Oceanhorn.

Rovio “обула” игроков на $2,99

Финская компания при переводе Tiny Thief с paid на freemium умудрилась залочить ранее бесплатные уровни для тех, кто ранее купил игру по полной цене.

Supercell против “продавцов воздуха”

Supercell разорвала отношения с онлайновым рекламным оператором Appia. Почему это случилось, и что творится сегодня на рынке мобильной рекламы?

Фото: Harris Graber

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт