Главное за неделю (9.11.2015 — 13.11.2015)

Опубликовано: Александр Семенов

Сравнительная таблица аналитических инструментов, советы для левел-дизайнеров и не только - в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.

главное 1

Какую аналитическую платформу выбрать для игры?

аналитика

Независимый ресурс Develop сравнил разные аналитические платформы. Компания мобильной аналитики deltaDNA прокомментировала этот материал. Делимся пересказом статьи.

Четыре полезных совета дизайнеру уровней

юбисофт

Ресурс Gamasutra опубликовал советы дизанерам уровней от Джофа Элленора (Geoff Ellenor) из Ubisoft Montréal. Делимся переводом.

Как игнорировать фидбек?

ignore

Осваиваем жанр вредных советов. Перевели статью из ресурса Gamasutra, где рассказывают, как правильно игнорировать отзывы тестеров.

EEDAR рассказала ВСЕ о рынке мобильных игр

EEDAR рассказала ВСЕ о рынке мобильных игр

Сколько тратят времени на мобильные игры в неделю игроки, какой средний ARPPU в Японии и США, откуда игроки узнают о новых играх, что заставляет делать их покупки — ответы на эти и не только вопросы дала исследовательская компания EEDAR в своем объемном материале.

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт