Главное за рабочую неделю (11-15 января 2016 года)

Опубликовано: Александр Семенов

Gameloft рассказала про свой файтинг, что нужно читать геймдизайнерам, какие игры любит пресса, - это и многое другое в нашем традиционном дайджесте. неделя

Gameloft про Gods Of Rome: «сначала хотели сделать игру про гладиаторов»

Gameloft-pro-Gods-Of-Rome

В конце декабря Gameloft выпустила мобильный файтинг Gods Of Rome. Об игровой экономике и асинхронном PvP мы поговорили с менеджером проекта Эдуардо Ориза Сералем.

Что читать геймдизайнеру?

CHto-chitat-gejmdizajneru

О том, что следует (или не следует) читать, если решили стать игровым дизайнером, App2Top.ru рассказали Артур Остапенко, Святослав Торик, Андрей “Кранк” Кузьмин, Леонид Сиротин, Илья Еремеев и Дмитрий Ножнин.

Пять типов игр, которые любит пресса

пресса

Эксперты рекламной сетки Chartboost рассказали, какие проекты любит пресса.

Orc Work: на Apple TV у большинства проектов главной проблемой станет UX

Orc Work - на Apple TV у большинства проектов главной проблемой станет именно UX

Петербургская студия Orc Work в данный момент работает над своей второй игрой — ролевым баттлером Evilibrium II. Совсем недавно стартовало закрытое альфа-тестирование проекта. В связи с этим мы поговорили с продюсером команды о подготовке игры к релизу.

Детали: как авторы Candy Crush Jelly Saga внедрили в свою игру походовую стратегию

Детали - как авторы Candy Crush Jelly Saga внедрили в свою игру тактическую походовую стартегию

Неделю назад состоялся мировой запуск новой три-в-ряд от King — Candy Crush Jelly Saga. Главный сюрприз проекта — одна из механик, превращающая игру в пошаговую тактику.

Aprenita: кредиты разработчикам до $500 тысяч

Aprenita - для кредита важно, чтобы продукт был на рынке

Как конкретно работает сервис быстрых целевых кредитов для разработиков игр Aprenita, — App2Top.ru рассказал сооснователь стартапа Сергей Коваленко.

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт