Главное за рабочую неделю (23-27 ноября 2015)

Опубликовано: Ирина Смирнова

Как компания 101XP работает с Китаем, рекомендации по поиску издателя,  история запуска запуска Township в Поднебесной   - это и многое другое в нашей традиционной подборке главных материалов за прошлую рабочую неделю. 1

101XP: из расходов на издание браузерного проекта 30–40% идет на вывод игры и около 60% — на оперирование

101XP-iz-rashodov-na-izdanie-brauzernogo-proekta-30-40-protsentov-idet-na-vy-vod-igry-i-okolo-60-protsentov-na-operirovanie

О себе, переносе восточных MMO на русский рынок и о том, как происходит работа с китайскими компаниями, App2Top.ru рассказал издатель и локализатор онлайновых игр 101XP.

Playrix: Китай для нас — второй по доходности рынок после США

Playrix-Kitaj-dlya-nas-vtoroj-po-dohodnosti-ry-nok-posle-SSHA

Авторы Township рассказали о создании проекта, о том, как построена работа с удаленными сотрудниками, а также поделились историей запуска в Поднебесной.

Как правильно отпугнуть пользователя с помощью рекламы

reklama

Продолжаем давать вредные советы. Вместе с аналитиками компании deltaDNA рассказываем, как с помощью рекламы заставить пользователя удалить игру.

Как найти издателя?

e-skapist

Ресурс Developer Online обсудил с главами крупных студий, что нужно сделать разработчику, чтобы найти правильного издателя. Делимся пересказом.

 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт