Почему не надо делать игры для всех, в чем отличие рынка детских игр от обычного игрового рынка, как изменился российский рынок PC и консолей за 2015 год, — об этом и многом другом читайте в нашем традиционном дайджесте начала недели.

главное

Indigo Kids: «Детский рынок сложнее обычного игрового»

2

На днях студия Indigo Kids выпустила обновление к мобильной детской игре “Маша и Медведь: Игра для детей”. Релиз оказался отличным поводом для нас пообщаться с Максимом Кочуриным, проджект-менеджером компании, о рынке детских приложений.

Игровая PC-розница в России упала на 45%

3

Российский розничный рынок игр для PC сократился почти наполовину за 2015 год, как, впрочем, и отечественный консольный рынок.

Андрей Ивашенцев: буду выстраивать отношения с платформами

4

В середине апреля руководитель отдела технологического евангелизма Microsoft в России Андрей Ивашенцев покинул свой пост и ушел в Game Insight. Мы поговорили с Андреем о том, почему так случилось, и чем он будет заниматься на новом месте.

Почему нужно ориентироваться на новую аудиторию, а не делать игры для всех

5

Сергей Галенкин в своем блоге на Medium рассказал, почему не следует ориентироваться при разработке на «типичного» геймера. Мы предлагаем русскую версию материала.

Состоялся Steam-релиз воксельного редактора Qubicle Voxel Editor

1

На Steam появился инструмент рисования Qubicle Voxel Editor, с помощью которого были созданы такие игры, как Crossy Road, Shooty Skies и Pac-Man 256.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.