Австралиец переработал свой мод для Skyrim в отдельную игру

Опубликовано: Артем Серебряков

Ник Пирс (Nick Pearce) разработал популярный мод для The Elder Scrolls V: Skyrim под названием The Forgotten City. За свой проект он получил награду Союза писателей Австралии, а теперь делает на основе мода полноценную игру.

По словам Пирса, на разработку мода он потратил 1700 часов. Мод получил высокую оценку игроков, и создание игры выглядело логичным шагом, но сначала Ник сомневался:

  • у него не было подобного опыта;
  • он не знал, будет ли легально выпустить игру на основе мода;
  • у него были сомнения, что поклонники мода захотят снова играть в The Forgotten City, пусть и улучшенный и в новом сеттинге.

Геймплей мода The Forgotten City.

Определиться Пирсу помог Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck), автор экспериментальной игры Dear Esther, которая и сама когда-то была модом — к Half-Life 2. Пинчбек рассказал, что фанаты спокойно отнеслись к тому, что из мода сделали отдельную игру.

Обсуждение юридических вопросов c Bethesda заняло у Пирса около года, но наконец стороны договорились. Оставалось самое главное — сделать собственно игру.

Ник решил бросить работу и нанять себе в пару программиста, который до этого работал над VR-игрой Earthlight: Lunar Mission. Пирс опробовал несколько движков: Unreal, Unity, CryENGINE, Lumberyard — и остановился на первом.

Первую сцену мода он восстановил, используя ассеты, купленные на Unreal Marketplace. На iClone и Character Creator создал персонажей, а движения их губ записал с помощью костюма Perception Neuron mocap suit. Когда результат стал достаточно приемлемым, Ник отправился в правительственную организацию Film Victoria, показал им проект и… получил грант, благодаря которому можно было продолжать работу над игрой (Ник сумму не озвучил, но гранты Film Victoria для разработчиков игр доходят до $150 000 — прим.).

Черновой вариант The Forgotten City выглядел вот так.

Часто решение использовать купленные ассеты критикуется — совсем недавно за это приходилось оправдываться создателю PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендану Грину. Однако Ник Пирс уверен, что такое решение вполне оправданно: нужно донести игру до максимально большой аудитории и по минимальной цене.

“Многие независимые разработчики, включая авторов PUBG, используют оригинальный арт вместе с высококачественным, но лицензированным артом. Это снижает стоимость разработки, а значит делает игру более доступной для игроков. Поэтому и PUBG стоит $30, а не $80. Поэтому платные ассеты — это хорошо и для девелоперов, и для игроков”.

Одна из сделанных локаций будущей игры.

В конце концов, подчёркивает Пирс, главное в его проекте — не игровые элементы, а сюжет и истории персонажей, многие из которых он, кстати, позаимствовал из своей адвокатской практики.

“Я постоянно получают письма от поклонников, которые рассказывают мне, какой из финалов мода заставил их плакать, какой сюжетный поворот заставил подпрыгнуть на месте или закричать на экран, какой персонаж разбил им сердце, и как бы они хотели, чтобы в мире было побольше таких игр”.

Выход The Forgotten City назначен на 2019 год, а трейлер игры можно посмотреть уже сейчас:

Также по теме:

Источник: Kotaku

Тэги:

Комментарии

Ihor Yachmenov 2018-07-13 01:02:17

Классный проект!

Ответить

Войти на сайт