Авторы пиксельной Dead Cells использовали 3d-пайплайн для создания 2d-анимации

Опубликовано: Александр Семенов

Иногда отсутствие бюджета и большого опыта рождает гениальные идеи. Художник Dead Cells придумал, как дешево и быстро создавать анимацию для пиксельных игр с помощью 3d.

Все началось с проблем.

Томас Вассер (Thomas Vasseur) в первый год разработки Dead Cells отвечал за всю графику в одиночку. За стиль, за персонажей, за фоны, за анимацию и эффекты.

Еще у него не было опыта в отрисовке графики от руки в таких объемах. Да и в пиксель-арте опыт был совсем небольшой – два года.

Dead Cells

Разработку надо было не затягивать. И делать анимацию так, чтобы затем изменение того или иного аспекта не вело к перерисовке большого количества кадров.

Так Томас пришел к мысли использовать 3d. Он создавал условную модель персонажа и ее скелет в 3DS Max. Экспортировал в FBX-формат. Затем начиналась магия.

Базовая трехмерная модель

Получившийся меш с помощью разработанной специально для этой цели программы визуализировался в очень низком размере без сглаживания. Итоговый результат выглядел как раз в пиксельном стиле.

Она же в низком разрешении

Дальше делалась анимация по ключевым кадрам. После чего каждый кадр сохранялся в PNG. Также сохранялась карта нормалей. Последнее позволяло визуализировать итоговый вариант с помощью мультяшного шейдера.

Готовый вариант в игре

Но это детали. Главное: подобный подход позволял быстро делать анимацию и, если требовались правки, оперативно их вносить, а не перерисовывать всю последовательность с нуля.

Также по теме:

Источник: Gamasutra

Тэги:

Комментарии

Алексей Лобачев 2018-01-26 20:34:15

"рендрился"

Ответить

Anton Voronin 2018-01-29 10:55:21

Много ошибок в таком небольшом тексте, да и написано в каком-то немного топорном стиле, статью тяжеловато читать.

Ответить

Sasha Semenov 2018-01-29 11:49:11

Anton Voronin, если есть ошибки, просьба, их указать.

Ответить

Anton Voronin 2018-01-29 12:06:48

Sasha Semenov, на все ошибки указал через форму "Нашли ошибку в тексте? Сообщить"

Ответить

Sasha Semenov 2018-01-29 12:54:00

Anton Voronin, ага, спасибо, увидел. Только последний момент не понял. Про перерисовывать. В оригинале же речь как раз о том, что руками ничего перерисовывать не надо, если надо поменять тайминг или оружие заменить и так далее.

Ответить

Anton Voronin 2018-01-29 13:06:13

Sasha Semenov, у вас там используется "перерисовать" - глагол совершенного вида, в то время как из контекста кажется, что должен быть глагол несовершенного вида - "перерисовывать" (... оперативно их вносить, а не (что делать?) перерисовывать..., в то время как у вас "перерисовать" - что сделать?).

Ответить

Sasha Semenov 2018-01-29 14:22:12

Anton Voronin, оу. Точно. Глаз замылился. Спасибо большое.

Ответить

Максим Бобровских 2018-04-03 20:18:32

Скиньте пожалуйста ссылку или название на туториал для анимирования таким образом(Он на ютубе есть,но я найти не могу)

Ответить

Войти на сайт