Один из читателей Reddit задал сообществу вопрос, как делать инди-игру, если не умеешь рисовать. Рассказываем, что из этого вышло.

draw

Пользователь krazykhris875 рассказал, что делает игру с нуля. История проекта следующая:

«Года два назад я работал в Walmart (американская сеть гипермаркетов, — прим. редакции) с двумя другими ребятами, которые тоже хотели сделать игру. Мы начали собирать проект на Unity, и хоть вместе придумывали разные крутые штуки для игры, в какой-то момент появилось чувство, что только я тут что-то делаю.

 

Наверное, я отчасти в этом тоже виноват, что они ничего не делали. Не знаю, может, я давил или еще что. В итоге ни к чему не пришли. И проект теперь полностью мой. Корневой геймплей совсем простой, и его я уже создал (хоть в процессе и пришлось заново выучиться работать на Unity, и я, наверное, потом заново пересоберу игру… опять). Так что хочу все это довести до ума.

 

Главное, что мне мешает, — я фиговый художник. Уже устал и замучился рисовать для игры, и все равно в итоге ничего не выходит, по крайней мере пока. Знаю, что надо уже закончить игру, пусть даже она будет вся из квадратиков, а потом найду художника, которого проект заинтересует. Но знаете как сложно себя замотивировать, чтобы работать над кучей квадратиков?

 

Так что, уважаемые разработчики, особенно те, которые больше по программированию, что делать, если не умеешь рисовать и нет художника?»

Plach

Некоторые комментаторы воспользовались случаем, чтобы сострить, зато другие дали полезные советы.

Mr_cool_guy

Юзер khalkeus3d поделился сразу несколькими решениями на выбор:

  • научится рисовать (долго, зато недорого);
  • найти ресурсы с бесплатным или недорогим артом (от редакции: вот тут мы собрали шесть таких сайтов);
  • нанять художника, а деньги, чтобы ему платить, собрать через kickstarter;
  • подыскать человека, который станет рисовать «за интерес» (от редакции: не надо так. В этой статье VC подробно разбирает, почему. Мы согласны с коллегами).

badcomedian_keyboard

Комментатор Orava дал ссылку на собственноручно разработанный «редактор полигонов». Программа позволяет, по словам автора, создавать ассеты для игр с нуля, как плоские, так и объемные.

scena-nerd-3

Chillerchatter посоветовал создать свой собственный стиль в рисовании: «Так можно притвориться хорошим художником».

ppk_paket

И, наконец, пользователь под ником Vasebbit порекомендовал вообще не обращать внимания на картинки: «Возьми монохромные спрайты. Если игра интересная, тогда арт добавишь позже».

bolshoy_lebovski_fak_it

Источник: Reddit

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.