Разработка

Разработка

Как избежать кранчей при работе с играми-сервисами — мнение Zynga

К наболевшему вопросу о кранчах. Управлять игровым проектом в реальном времени так, чтобы не перетруждать разработчиков, вполне реально. Это мнение принадлежит Тами Сигмунд (Tami Sigmund), продюсеру студии Zynga.
Разработка

Создатели Unity выпустили Create with Code и Unity Teach. Это инструменты обучения информатике и гейм-дизайну

Авторы Unity стараются упростить изучение движка для новых пользователей. С этой целью они выпустили два новых инструмента для классных занятий. Они позволят освоить информатику и азы гейм-дизайна на базе Unity.
Разработка

Unity выпустила три набора ассетов для знакомства с основами движка без использования кода

Движок Unity не самый простой в освоении инструмент. В компании это понимают и, учитывая усиливающуюся конкуренцию со стороны Unreal Engine, стараются снизить порог входа для новых пользователей. Недавний запуск нескольких Creator Kit — как раз ложится в эту стратегию.
Разработка

Автор книги о архитектурном дизайне уровней поделился 10 советами для разработчиков

Начинающим левел-дизайнерам всегда пригодятся советы более опытного коллеги. Сразу десятью полезными советами поделился в Twitter автор книги «Архитектурный подход к дизайну уровней» Крис Тоттен (Chris Totten).
1 Разработка

Разработчики поделились примерами умного использования старых ассетов в играх

Разработчики при создании новой игры нередко применяют уже использованные наработки, в частности, ассеты. Недавно разработчики в Twitter поделились самыми креативными примерами повторного использования ассетов.
20 Разработка

Как IceStone от идеи конвертировать Flash в HTML5 пришла к запуску собственного издательства

Как был создан конвертер из Flash в HTML5 под названием IceStone и почему на его базе было решено запустить полноценное мультиплатформенное издательство, — рассказал Игорь Чавычалов, занимающий пост исполнительного продюсера компании.