«Добавляя поддержку виртуальной реальности в Resident Evil 7, мы практически делали две игры одновременно», — признался ведущий VR-инженер проекта Resident Evil 7: Biohazard Кадзухиро Такахара (Kazuhiro Takahara).

Такахара рассказал, что он и его команда столкнулась со множеством трудностей и творческих вызовов в процессе работы над VR-воплощением седьмого эпизода зомби-хоррора: им пришлось адаптировать управление, разобраться с поведением камеры в заставках и придумать собственные решения для игрового дизайна.

Например, дизайнеры отказались от Warp-контроля (когда игрок перемещается по локации «телепортируясь» из одной точки в другую) сосредоточили управление на аналоговых стиках джойпада. Это получилось неожиданно удачно и избавило часть игроков от дурноты, которая нередко возникает при использовании VR-устройств.

«Аналоговое управление в VR отчасти табу, но мы пошли на это чтобы дать игроку как можно полнее вжиться в роль Итана Винтерса и заставить его пройти сквозь жуткие события в борьбе за жизнь», — пояснил Такахара.

Разработчик подчеркнул, что полученный опыт будет использован в будущих проектах Capcom.

Источник: Gamasutra

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.