Состоялся релиз Unity 2018.2

Опубликовано: Александр Семенов

Второе масштабное обновление Unity за год может похвастаться новыми возможностями рендеринга, удобной отладкой кода в IL2CPP-билдах, компилятором Burst, полностью переработанной ресурсной системой и множеством улучшений для 2D-игр, включая поддержку векторной графики и гексагональных тайлов в Tilemap.

Текст подготовлен при участии Валентина Симонова, Field Engineer в Unity

Новые возможности рендеринга

В Unity уже долгое время идёт работа над Scriptable Render Pipelines, или SRP, или «Программируемым Конвейером Рендеринга». Это технология, позволяющая разработчикам полностью контролировать рендеринг в игре из C#. В 2018.2 разработчикам стали доступны два готовых SRP (пока в стадии preview): LWRP для мобильных устройств и HDRP для PC и консолей.

В новой версии Unity, огромное количество новых фичей получил Shader Graph — инструмент для визуального создания шейдеров, который позволяет художникам эффективно создавать материалы для объектов в игре. В том числе теперь он поддерживает HDRP.

Shader Graph

Двумерная графика

С каждой новой версией движка создание 2D игр в Unity становится проще и быстрее. В версии 2018.2 появилась поддержка векторной графики в формате SVG, специальный режим для pixel perfect рендеринга, поддержка гексагональных тайлов в инструменте Tilemap и многое другое.

Tilemap c гексами

Скриптинг

В Unity 2018.2 программисты наконец-то смогут дебажить C# код на IL2CPP-платформах. Больше не нужно вчитываться в сгенерированный C++ код, пытаясь найти проблему.

Также с новой версией разработчикам доступен компилятор Burst на IL2CPP, который ускоряет код C# Job System в 10 и более раз. Сама C# Job System и Entity-Component-System (ECS) активно развиваются и скоро должны выйти из preview.

IL2CPP-Managed Debugger

Ресурсная система

В Unity 2018.2 появились так называемые Addressables — ассеты с уникальными названиями, которые можно загружать как из билда, так и удалённо с CDN. Система Addressables призвана существенно облегчить разделение игры на загружаемые модули, их тестирование и апдейт. Больше информации можно найти в докладе с конференции Unite Berlin.

А так же…

В результате тесного сотрудничества с Google теперь для Unity доступен плагин для паблишинга Instant Games. Речь о возможности создать демо мобильной игры, которая запускаются прямо в Google Play Store. Более подробно о плагине вы можете прочитать на GitHub.

Функционал Instant Games в Google Play

Вместе с большими новыми фичами 2018.2 несёт с собой огромное количество других улучшений и почти полторы тысячи багфиксов. С полным списком вы можете ознакомиться на сайте движка в разделе Release Notes.

Также по теме: 

Источник: Unity

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт