Unreal Engine 4 получил новый апдейт: в нем объемные карты освещения и AR

Опубликовано: Александр Семенов

Epic Games выкатила новую версию Unreal Engine 4. Апдейт стал восемнадцатым по счету масштабным обновлением движка. Среди ключевых нововведений – объемные карты освещение и широкая поддержка AR.

Всего разработчики движка выделяют более 30 ключевых нововведений. Полный список правок идет на сотни. Остановимся на самых интересных.

Объемные карты освещения (Volumetric Lightmaps)

Свет теперь падает не только на предварительно рассчитанные компоненты сцены, но и на привнесенные динамические объекты.

Грубо говоря, раньше в реальном времени окружение не давало по умолчанию тень на объект, который не был рассчитан заранее как часть сцены. Теперь же тень на объект будет падать.

Объемные карты освещения призваны заменить связку карт предварительного рассчитанного освещения и непрямого кэширования света. Главный минус нововведения: большая нагрузка на память.

Поддержка ARKit iOS 11

Полная поддержка набора инструментов по разработке мобильных приложений дополненной реальности от Apple. Говорят, с имеющимся функционалом уже можно смело делать рабочие продукты. Но пока поддерживается только создание игр с горизонтальной ориентацией экрана.

Поддержка предварительной версии ARCore

На Unreal Engine 4 официально можно делать что-либо для ARCore от Google. Вот только следует помнить, что эта платформа все еще в раннем доступе. Как говорится на сайте ARCore: «превью – только первый шаг к внедрению поддержки AR в экосистему Android».

Среди других ключевых изменений:

  • новый инструмент по работе с одеждой;
  • добавление глобального поиска в Blueprints без редактора;
  • появление возможности предварительного просмотра локализации в PIE;
  • у Unreal Engine 4 появился плагин по доступу к камерам Android-аппаратов.

С полным списком изменений можно ознакомиться по этой ссылке.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт