Epic Games порадовала свежим обновлением Unreal Engine. Изменений не очень много и их нельзя назвать очень значительными, но в этот раз много фишек было внедрено специально для разработчиков мобильных игр.

Victor Kudryashov

Картинка: JungleBase Environmen\Victor Kudryashov

Центральное нововведение для мобильщиков — полная поддержка эффектов отражения (Refraction effects). Теперь существующие шейдеры с отражениями будут автоматически работать на мобильных устройствах — для их адаптации ничего не нужно больше делать.

image_0

Работает, правда, это далеко не на всех мобильных устройствах. В список избранных попали iPhone 5S и младше, а также следующие аппараты на базе Android: Nexus 5, Galaxy Note 4 и Galaxy S6.

Также внедрили новую систему по оптимизации качества материалов в игру. Называется она соответствующе — Material Quality. С ее помощью разработчики могут генерировать шейдеры трех градаций качества (низкого, среднего и высокого) для всех типов материалов. Это нужно затем, чтобы движок при запуске игры автоматически анализировал возможности устройства и загружал соответствующие установки.

сравнение

 Одна и та же сцена на Galaxy S6 Edge (вверху) и Galaxy S III выглядит по-разному, но, предполагается, что в обоих случаях проект прекрасно работает

Unreal также теперь поддерживает iOS 9 SDK и Marshmallow (6.0). Еще появилась поддержка Visual Studio 2015.

С полным списком нововведений и исправленных ошибок можно ознакомиться тут.

Источник: Epic Games

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.