DeNA: патриотизм — ключ к успеху игры?

Опубликовано: Ирина Смирнова

Компания DeNA выпустила игру Military Masters, в которой пользователи сражаются за родину с игроками из других стран. Об этом пишет ресурс Venturebeat. мм

Игрокам предложено, объединившись во взвод, вступить в схватку с такими же взводами пользователей. Битва ведется за звание Лучшей Страны в Мире. Принцип объединения игроков — географический. Игра автоматически группирует людей во взводы на основании того, в какой стране они находятся и какой у них уровень умений.

Результаты команд выводятся в общемировую сводную турнирную таблицу. Ведущие страны ежемесячно будут соревноваться за звание победителя. Выигравшие получат дополнительный призовой контент. Каждый месяц он будет уникальным, как обещают создатели игры.

На логичный вопрос, не начнут ли пользователи принимать игру слишком близко к сердцу, и не станут ли проявлять агрессию к противникам в онлайн-общении, менеджер по продукту компании DeNA в Канаде Девид Фан (David Phan) ответил: «DeNA и команда Military Masters собираются уделить необычайно пристальное внимание поведению наших пользователей. Мы будем отслеживать все каналы общения, от внутриигровых до социальных медиа. Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы не допустить в нашем сообществе грубости и хамства. При этом к здоровому соперничеству между странами мы относимся положительно».

 

 

VENTUREBEAT

App-Store Google-Play

Другие материалы по теме:

DeNА – одна из крупнейших в Японии игровых компаний. Стала популярна в середине нулевых, запустив игровую платформу Mobage. Сегодня – один из монополистов мобильного рынка в Стране восходящего солнца. Без сотрудничества с Mobage еще год-два назад было трудно выйти в японский топ.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт